,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Лондонский мост (часть четвертая)
 (голосов: 0)
Национальное управление мостов и дорог разместилось в помещении, известном как Бридж Хаус расположенном в южной части моста. В строении находились административные центры и склад, где хранились материалы, лесоматериалы и кирпичи, необходимые для текущих ремонтов. Так работа по реконструкции требовала большого количества рабочих, включая каменщиков, плотников и прорабов, там был разбит сад, где для их питания выращивали фрукты и овощи. Сад также служил местом, где коротал свой досуг Лорд Мэр, во время ежегодной проверки отчетов. В 1831 году имущество продали под застройку. Организация, которая занимает часть Сити Лондона, сейчас является благотворительным центром, много лет собирала средства, таким образом, ее устав был изменен, чтобы иметь возможность финансово поддержать многие стоящие проекты.

Из-за слишком узких пролетов между устоями и сильного течения между ними, постоянно существовала разница до пяти футов в высоту в уровне реки по обеим сторонам моста. Поэтому прохождение этих участков было очень опасное затеей. Было подсчитано, что во время прилива, когда волнорезы еще не покрыты водой, водный путь мог сократиться и достигать 245 футов, это меньше, чем треть длинны моста. Позже, когда водяные колеса перекрывали несколько арок, путь составлял еще меньше. Многие лодки опрокидывались, поэтому лодочники и пассажиры каждую попытку преодоления сопровождали неистовой молитвой. В 1429 году Герцог Норфолкский едва не погиб, когда его лодка наткнулась на волнорез и перевернулась. Несколько человек из его команды утонули, но самому ему удалось взобраться на волнорез и, в скором времени его спасли. Многие люди, включая Кардинала Уолси, покидали свои лодки перед мостом, шли пешком или ехали верхом, а затем пересаживались на другую лодку. А король Генри VIII предпочитал перебираться вплавь через мост. Самюэль Пепис, в своих дневниках, описывает свои путешествия через мост несколько раз, не однажды ему приходилось выбираться из лодки и идти пешком. С тех времен сохранилась поговорка: «Мудрый человек пойдет по Лондонскому мосту, а дурак под ним».

Не удивительно, что люди часто падали с моста, обычно их смывало прочь, и они тонули. Одним из выживших счастливчиков была Энни, дочь Уильяма Хьюета, портного, жившего на мосту. Когда она упала в реку с верхнего яруса в 1536 году, подмастерье Хьюета, Эдвард Осборн, нырнул и спас ее. История имеет сказочный конец, позднее Осборн взял ее в жены, и оба они стали каждый в свое время Мэрами Лондона. Портрет Хьюета выставлен в музее Лондона.
За товары, провозимые по мосту или под ним, взымалась плата. Лодки купцов могли преодолеть подъемную конструкцию в верхней гавани порта только в определенное время прилива, то же самое касалось и покидающих гавань судов. Это означало, что мост открывался , чтобы суда переплывали все разом, поэтому движение через мост могло быть нарушено на час, дважды в день. Передвижение судов зависело от времени года, погодных условий. Поэтому, тем, кто пересекал мост вплавь, приходилось по долгу ждать удачный момент для продолжения поездки. На мосту и около его существовало несколько постоялых дворов и таверн, где люди могли скоротать время, вместо того, чтобы наблюдать за проходящими кораблями.

Мост имел два достаточно отличающихся друг от друга облика. Вид с берега реки, с огромным множеством зданий различного размера и высоты, был очень живописным. Но задние стены зданий, которые выходили на улицу, обычно не попадались на глаза публики, поэтому не прилагалось никаких усилий, чтобы сделать их более привлекательными. Фасады, выходящие на главную дорогу, могли значительно отличаться друг от друга, резными и расписными элементами, как и любые другие здания на улицах Лондона того времени. Мост был только 20 футов в ширину, поэтому многие здания были вынесены на консоли. Обе стороны дороги были густо заставлены лавками, поэтому мост можно было принять за оживленную улицу Лондона. Он был переполнен толпами горожан, очень шумным, над мостом, и под ним чувствовалось постоянное движение. Продавцы и лоточники всех мастей наперебой предлагали свой товар. Кроме торговли, на мосту процветала преступность, здесь постоянно орудовали воришки и карманники. Поэтому на мосту стояли специальные клетки, куда сажали обвиненных в воровстве, толпе на потеху.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.