,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Лондонский мост (часть третья)
 (голосов: 0)
Первым строением, которое дало начало активной застройке, являлась часовня. Ее возвели на большом острове рядом с центром моста, на стороне ниже течения, именно здесь был похоронен Питер де Коулчерч. Высотой она была в 60 футов и имела две комнаты, верхняя находилась на уровне дороге, а подвал в самом устое моста и имел отдельный вход со стороны реки, предназначенный для лодочников. Однако добраться к нему можно было только во время отлива. Часовня была посвящена мученику Св. Томасу, уроженцу самого Лондона. Томас Бект, Архиепископ Кентерберийский был убит в своем приходе в 1170 году, канонизирован в 1173, за три года до начала строительства моста. Возможно, начало и окончание строительства часовне было приурочено к паломничеству в Кентербери, так как около моста найдено множество мелких предметов с изображением Св Томаса. Пилигримы , вероятно, таким образом благодарили его за благополучное возвращение .В часовня изначально находились два священника и пара клерков, которые выполняли ответственную роль, в те ранние времена они были ответственными за получение доходов от моста. В конце четырнадцатого века часовню перестроили в перпендикулярном стиле, но все изменилось с началом эпохи расформирования монастырей, ведь Генри VIII был особенно враждебно настроен против культа Св. Томаса. Чтобы спасти часовню, ее отныне посвятили Св. Томасу Апостолу. Однако в 1550 году часовню секуляризовали и превратили в обычный дом. В 1553 году в нем поселился бакалейщик, позднее здание изменили до неузнаваемости.


Лондонский мост (часть третья)

Часть картины датского художника, середина семнадцатого века. Лондон изображен со стороны Сауфуока. Обратите внимание на головы, выставленные на Каменных воротах.



Мост требовал постоянный уход, ведь он местами изнашивался и обваливался. Разводную конструкцию приходилось менять несколько раз, волнорезы также нуждались в постоянном ремонте, что было невероятно опасным, приходилось вести работы только во время отлива. Все это было чрезвычайно затратным. Деньги поступали от аренды моста под жилые сооружения и налогов, которые платили купцы за пользование подъемным мостом. С 1281 года мост стал платным для пешеходов, извозчики также должны были платить пенни за проезд. Мост также содержался на средства от добровольных пожертвований Лондонцев, богатых и бедных, некоторые из них были в виде имущества. Это было христианским долгом поддерживать работу над реконструкцией великого моста. Многие меценаты жертвовали во имя «Господа и моста».

В 1212 году, когда мосту было всего лишь три года, он впервые пострадал от пожаров. В этом случае очаги пожара разгорелись на обоих концах моста, люди в его центре оказались в ловушке. Когда спасательные корабли добрались до них, началась полная неразбериха. Джон Стоу в своей статье в «Обзоре Лондона» приводит следующие данные: погибло около трех тысяч человек, хотя это могло быть и преувеличено.

В 1282 году часть моста обвалилась. В 1249 году Генри III взял дело распоряжения доходами от моста в свои руки, а в 1263 году и передал эту обязанность своей жене, не сыскавшей любви у народа, Элеоноре Прованской. Из-за ее бесхозяйственного ведения дел, пять акров моста обрушились во время суровой зимы 1282-1283 годов, королева сразу же сложила свои обязанности в этом деле. Жители города, включая Мэра, оплачивали строительство временного моста, пока Парламент покрывал расходы на ремонт. В 1284 году было основано Национальное управление мостов и дорог, чтобы обеспечивать надзор за всеми мостами, с тех пор Лондонский мост находился под их опекой. Более серьезный ущерб мосту принесли обледенения в 1437 году, когда Каменные ворота и две прилегающие арки Внезапно обрушились, это спровоцировало спад в поступлении необходимых товаров для жителей столицы. Чтобы выйти из тяжелого положения, было принято решение возвести временный мост, что и было сделано в кратчайшие сроки. Таким образом, экономика города постепенно восстановилась, появилась возможность провести ремонтные работы. Когда работа была завершена, весь мост целиком был тщательно обследован, сантиметр за сантиметром.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.