,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Железнодорожный мост Кэннон Стрит
 (голосов: 0)
В 1861 году Юго-восточная железнодорожная компания добилась разрешения парламента протянуть линию от станции Лондонский мост через Темзу до новой станции на Кэннон Стрит, прямо в сердце Сити. Сэр Джон Хокшоу, консультирующий инженер компании, разработал проект станции, моста и путепроводы, ведущие к нему. Первоначально мост назвали мост Александры, в честь датской принцессы, которая вышла замуж за принца Уэльского, сразу же после начала работ в 1863 году. Мост и станцию торжественно открыли первого сентября 1863 года. Мост имел пять балочных пролетов, расположенных на рифленых дорических чугунных цилиндрах, по четыре на каждую опору, и украшенные скобами, которые формировали что-то вроде карниза. Первоначально мост был восемьдесят девять футов в ширину, вмещал пять рельсовых путей. Также мост имел пешеходную дорожку, вынесенную на консоли с каждой стороны, внизу для служащих железной дороги, вверху для горожан, которым приходилось платить полпенни за проход. В 1878 году мост стал бесплатным, но компания вскоре закрыла пешеходный путь для горожан, которому не суждено было открыться вновь. Был разговор, что необходимо добавить новый пешеходный мост к железнодорожному мосту, в честь празднования золотого юбилея ЕлизаветыII, но это так и осталось лишь на словах.


Железнодорожный мост Кэннон Стрит

Первая фотография железнодорожного моста Кэннон Стрит и станция сделанная примерно в 1913 году.



В период с 1889 по 1892 мост расширили до ста двадцати фунтов, что позволило добавить к полотну еще пять рельсовых путей. Фрэнсис Брэйди добавил два цилиндра к каждой опоре на верхней стороне, также демонтировали пешеходную зону. В 1915-20 годах проводились укрепительные работы, чтобы выдерживать вес тяжелых локомотивов. В конце 1970ых годов мост был переделан Британской железной дорогой, количество путей сократили вновь до пяти. Во время работ большое количество чугунных элементов декора было демонтировано, и дорические заглавные буквы заменил бетон.


Железнодорожный мост Кэннон Стрит

Железнодорожный мост Кэннон Стрит сегодня, без небольших элементов декора, которые первоначально имели место.



Когда строили станцию Кэннон Стрит, рабочие обнаружили остатки сооружений, относившиеся к римской эпохе, первого века нашей эры. Предположительно это был дворец местного правителя. В средневековье и эпоху Тюдоров это было частью «Стального двора», торговое подворье купцов Ганзейской общины. В сентябре 2005 года Герцог Кентский торжественно открыл памятный знак, чтобы увековечить этот факт. Памятную дощечку можно увидеть, если плыть вниз по реке. Станция, спроектированная Сэром Джоном Хокшоу и Сэр Джон Вольф-Берри, выполнена при помощи железных арок, венчает сооружение стеклянная крыша, которая была выше, чем крыша станции Сент Парнас. Единственная уцелевшая часть станции, которая все еще стоит, это характерная пара башен на каждой стороне платформы и боковые стены. Башни возвели для размещения в них цистерн, используемых для работы подъемников. Частью плана была постройка отеля на Кэннон Стрит, спроектированного Э.М. Бэрри в итальянском стиле, но в 1960 годах проект заменили офисным блоком по поручению пользующегося дурной славой архитектора Джона Поулсона, которого позднее заключили под стражу из-за обвинений в коррупции и взяточничестве. В 1980 годах крышу здания заменили офисным блоком, чьи сваи вбили прямо в платформы. В 2007 году было провозглашено, что железнодорожные станции и станции метро, также как и офисы, расположенные выше, будут обновлены, однако станция будет продолжать функционировать во время реконструкции.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.