,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Джоллиф & Бэнкс
 (голосов: 0)
Эдвард Бэнкс (1770-1835) был уроженцем Йоркшира бедного происхождения, который начал свою трудовую жизнь как чернорабочий в сфере строительства, хотя его и талант и решительность позволили ему быстро подняться вверх по карьерной лестнице. В возрасте двадцати одного года он уже был подрядчиком для Лиидс &Ливерпуль Канал. Сначала он работал с Джоном Ренни в 1793 году на каналах Ланкастера и Ульверстона. В 1803 году он находился в Суррей, строя продолжение Суррейской железной дороги, чьи составы тянулись на мили, из Кройдона в Мерстхэм. Одним из пользователей этого железного полотна был карьер вблизи Мерстхэма, где в свое время добывали камень для реконструкции Лондонского моста после Великого пожара 1666 года. Владельцами карьера являлась семья Джоллиф, так полковник Хилтон Джоллиф, член парламента, стал партнером Бэнка. В 1807 году его место занял его брат, преподобный Уильям Джоллиф (1774-1835). Вскоре они стали одними из влиятельных подрядчиков во всей стране, строя каналы, доки, маяки и мосты.


Джоллиф & Бэнкс

Монумент Сэру Эдварду Бэнксу в церкви в Суррей. Все три моста, которые он возводил вместе с Ренни, запечатлены на памятнике, однако бюст самого Бэнкса находится на арке Лондонского моста.




Сооружение огражденной системы доков бурно развивалось в начале девятнадцатого века, Джоллиф&Бэнкс, по рекомендации Ренни, были вовлечены в несколько из подобных проектов, включая Вестиндский док и Лондонские доки. Они были подрядчиками в строительстве трех мостов Джона Ренни в Лондоне, также работали над возведением двух мостов его сына, Джорджа Ренни, через Серпентин в Гайд Парке и Темзу в Стайнс. Они также работали с Джоном Ренни над морской верфью в Ширнессе и проектировали схему осушения значительных площадей болотистой местности в Норфолке. В 1824 году Джоллиф&Бэнкс вложили свои средства в создание Всеобщей пароходной компании, очень успешное дело, которое много лет занималось пассажирскими перевозками и транспортировкой грузов и по Темзе, и через континент.

Эти двое мужчин были не только отлично сработавшимися партнерами, но и довольно близкими приятелями в повседневной жизни. Вторая жена Бэнкса приходилась сестрой жены его партнера и одна из дочерей Бэнкса вышла замуж за сына Джоллифа.
В 1822 году Георг IV даровал Бэнксу рыцарское звание за его работу над мостами Ватерлоо и Сауфуок, вот насколько первый инженер был почитаем. Когда он скончался, его похоронили во дворе церкви Св. Маргарет в Суррей. Место для захоронения он выбрал сам, так как он влюбился в это местечко, пока работал на железной дороге. Он так гордился своими тремя мостами через Темзу, именно поэтому их выгравировали на памятной доске в церкви, а его бюст вместе с изображением Лондонского моста.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.