,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Саутворкский мост (часть третья)
 (голосов: 1)
Официально мост открыли Георг V и королева Мэри 6 июня 1921 года. Были предложения, что мост нужно переименовать, как, например, это было с мостом Виктории или Короля Георга, но король предложил оставить прежние название. Возведение моста обошлось в 375 000 фунтов, средства поступали с фондов Национального управления мостов и дорог.

Вскоре после того, как новый мост открылся, ЛСС вновь запросили разрешения проложить по нему трамвайные пути, вместо остановки на конечной станции на южной стороне моста, таким образом, предлагая более удобное путешествие тысячам рабочих Сити. На этот раз в Сити дали разрешение, вероятно, потому, что мост вел в тупик, они бы не позволили трамваям кататься по самому Сити. 14 июля 1925 года, когда пути были официально открыты, лорд Мэйэр лично прокатился на первом вагоне по мосту, так, с тех пор трамвайное сообщение начало функционировать. Трамвайной службе пришел конец в ранние 1950ые, когда вагоны заменили автобусами.


Саутворкский мост (часть третья)

мост Сауфуок сегодня



В августе 1972 года мост Сауфуок заполонили тысячи зрителей, чтобы наблюдать за первым канатом, натянутым через Темзу. Франц Бурбач не сумел реализовать попытку год назад, но в этот раз ему удалось пройти вдоль каната без проблем, а вот двадцати пяти летней девушке, которая решила в момент побуждения следовать за ним, не так повезло. Она попыталась сделать это, но сорвалась в Темзу. К счастью она была спасена.
Рано утром 20 августа 1989 года ужаснейшая трагедия разыгралась на Темзе, рядом с мостом Сауфуок. Прогулочный крейсер, Маркиза, с молодыми гуляками на борту, плыл вниз по течению к мосту, когда был протаранен 2,000-тонным драгером, Боубелл, который двигался в том же направлении. Драгер прошел буквально сквозь Маркизу, которая затонула в считанные минуты. Пятьдесят один человек, преимущественно молодежь, погиб в катастрофе. Рядом с собором Сауфуок находиться мемориальная доска жертвам трагедии. После катастрофы ряд улучшений были предложены, дабы обеспечит безопасность на реке, включая установку спасательных лодок в 2002 году.

На северном берегу за мостом расположен Винтнерс Холл, резиденция компании Винтнерс, один из двенадцати крупнейших ливрейных компаний Сити. Они владеют лебедями на Темзе, разделяя это право только с компанией Даерс и Короной. Каждый год в июле они принимают участие в традиционной церемонии кольцевания лебедей. Это ежегодная церемония, на которой проводится перепись птиц, молодых лебедей ловят, окольцовывают, в знак принадлежности одному из трех владельцев. Раньше это действие проходило вблизи пристани Винтнерс позади моста, но сейчас она происходит только между Итоном и Абингдоном.

Нужно отметить, что, в отличии от Лондонского моста и моста Блэкфраяс, мост Сауфуок не имеет серебряных драконов на южной стороне, что является показателем границ Сити. Причина тому проста, первый мост возводился частным образом, не под руководством Национального управления мостов и дорог, поэтому граница все еще проходит по центру моста Сауфуок.

Сегодня Сауфуок все еще можно назвать Золушкой среди Лондонских мостов, наименьшего объема движения. У него никогда не было хороших подъездных путей, и он не вел в какое-нибудь полезное место по своему направлению. Как сказал один член Столичного комитета по работам в 1856 году: «это как железная дорога Панча, начинается из неоткуда и идет в никуда». Часто говорят, что если окажешься на мосту Сауфуок, ты, вероятно, заблудился, а вот для водителей кэбов это полезное местечко, ведь здесь без труда найдётся тот, кого нужно подбросить к театру Глобус.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.