,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост тысячелетия (часть третья)
 (голосов: 0)
Открытие моста хотели назначить на начало мая 2000 г., на тот же день, что и открытие галереи «Тэйт модерн», но строительные работы отставали от расписания. Тем не менее, 9 мая королева в сопровождении лорд-мэра и мэра Саутворка, вступила на ещё незавершённый мост, чтобы объявить его открытым. 8 июня на мост провели освещение - это отметили пышным фейерверком, а 10 июня, в субботу, он был полностью открыт для пешеходов. Обескураживающие события того дня стали известны всему миру и в результате мост получил прозвище, которое будет носить всегда.

В честь открытия была организована благотворительная акция, но когда её участники пошли по мосту, он начал слегка качаться. А после обеда, когда на мост допустили всех желающих, количество людей намного превысило ожидаемое, и «качка» стала ещё ощутимее, особенно в середине и в южной части моста. Она была так велика, что людям пришлось держаться за перила, чтобы не упасть, кто-нибудь мог сорваться вниз и покалечиться. Мост закрыли для инженерской проверки. Когда было объявлено, что он безопасен, мост снова открыли, установив ограничение по числу одновременно находящихся там людей. В течение следующих нескольких дней качка продолжалась, и 12 июня мост был закрыт, чтобы инженеры могли выяснить её причину и найти решение.


Мост тысячелетия (часть третья)

С галереи «Тейт модерн» открывается вид на мост тысячелетия, почти всегда многолюдный.



Было установлено,что проблема не в недостатках конструкции, а в слишком большом количестве людей. Все подвесные мосты подвержены качке, но когда на нём находится определённое число людей, естественный механизм гашения вибрации перестаёт работать. В случае с мостом тысячелетия пешеходы, чувствуя качку, старались двигаться в такт с движением моста, тем самым ещё больше увеличивая её, и, как результат,испытывали очень неприятные ощущения.

Решено было установить демпферы, однако это не должно было сказаться на внешнем виде моста. После всех необходимых тестов в 2001г. было установлено около 90 демпферов, действующих, как амортизаторы в автомобиле. Большинство из них поместили под настилом моста, так что они практически невидимы. Видны только диагональные демпфера, расположенные с обеих сторон каждой опоры, но они так мастерски спроектированы, что сливаются с оригинальным дизайном сооружения.

В конце января 2002 г. собранные мэром Саутворка добровольцы прошли по мосту, чтобы проверить результат проведённых работ. Он оказался положительным, и 22 февраля мост, наконец, был открыт. И, хотя он больше не шатается, за ним навсегда останется прозвище «шаткого». Сегодня на мосту можно наблюдать оживлённое движение в любое время дня: им пользуются и туристы, и лондонцы, наслаждаясь видами Темзы вдали от назойливого шума поездов и автомобилей, которые мешают на других мостах.

Стоимость проекта составила 23 млн. фунтов, из которых 5 млн. пошли на установку демпферов. Смета была превышена на 7 млн. фунтов. Более 7 млн. фунтов выделила Комиссия тысячелетия, столько же - организация по строительству мостов, а самым большим частным спонсором стал Гонконгский и Шанхайский банк. Сейчас мост находится в ведении организации по строительству мостов.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.