,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Ватерлоо (часть третья)
 (голосов: 0)
В 1878г. на Набережной Виктории в качестве эксперимента было проведено уличное электрическое освещение, а в следующем году и на мосту Ватерлоо были установлены десять фонарей. Поставку электричества осуществляла французская компания Сосьетэ Женераль д'Электриситэ. Это был один из первых опытов по освещению лондонских дорог, и он может считаться удачным, хотя сама система оказалась очень дорогой, и от неё отказались. Постоянное электрическое освещение было установлено на мосту в 1897г., но замена старых фонарных столбов, которые, как говорили, были сделаны из трофейных французских пушек, вызвала шумный протест среди военных.

В 1880г. В Столичный Комитет по Работам поступил доклад одного инженера, где говорилось, что опоры моста необходимо углубить для большей безопасности. По иронии судьбы, именно новый проект Ренни, Лондонский мост, открытый в 1831г., послужил причиной проблемы. Его опоры перегораживали реку, тем самым убыстряя течение, и увеличивая его разрушительное воздействие. В 1882-84 годах вокруг каждого устоя была возведена стена из стальных свай, а промежутки залиты бетоном. В общей сложности было потрачено 62 000 фунтов.


Мост Ватерлоо (часть третья)

Мост Ватерлоо становится бесплатным.
Идея взимать плату на мостах была очень непопулярна среди лондонцев, так что собирались огромные толпы, чтобы посмотреть на освобождение от платы и первыми пересечь мост.



Трамвайное сообщение существовало в Лондоне с 1870-х годов, правда, только на окраинах. Трамвайные линии на южном и северном берегах не сообщались до 1908 г., до строительства кингсвейского подземного туннеля, который протянулся под Олдвичем и Стрэндом, а затем кирпичными арками проложил себе дорогу под подъездной дорогой моста Ватерлоо, и вышел на поверхность на набережной. Отсюда трамваи теперь ходили вдоль набережной, пересекая Темзу по Блэкфрайрскому и Вестминстерскому мостам. Сначала туннель мог обслуживать только одноярусные трамваи, но в 1930 г. был перестроен с тем, чтобы вмещать и двухъярусные.

До странности малое число художников выбрали мост Ватерлоо в качестве объекта для своих картин, особенно если учесть, сколько восторженных откликов он вызывал своим классическим внешним видом. Как мы видели, Констебль в своё время прославил его открытие, а в 1896г. Уистлер создал несколько изящных литографий с его изображением, живя в отеле Савой. Моне в 1899-1901 годах трижды посещал Лондон, также останавливаясь в Савое. Моне особенно любил Лондон из-за его туманов, и одной из целей его визитов было «изобразить визуальные эффекты тумана над Темзой». Живя в комнате, окна которой выходили на мост, Моне создал около 40 его изображений в разное время дня и при разном освещении. Он также писал индустриальный южный берег реки, чьи заводские трубы в большой мере создавали смог, который он так любил рисовать.

В декабре 1923 г. один из центральных устоев моста начал проседать, и это оказалось достаточно серьёзной причиной для Лондонского Совета графства, чтобы принять решение о его реконструкции. Так началась 10-летняя война между теми, кто хотел оставить старый мост, и теми, кто был полон решимости его заменить. Предложения по расширению моста, из-за роста движения по нему, вызвали просто шквал писем в «Таймс» от известных архитекторов, художников, писателей, которые заявляли, что это «окончательно деформирует мост». Высказывало претензии и Управление Лондонского порта, которое отмечало, что, поскольку мост расположен на излучине, судам и без того сложно проходить в его узких арках, а его расширение просто опасно для движения по реке. Джордж Бернард Шоу, однако, замечал: «Меня не убедила увлечённость сторонников неприкосновенности моста Ватерлоо. Этот мост слишком узок не только для сегодняшнего потока движения,... но и для своей длины. Расширение будет огромным улучшением в эстетическом плане».



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.