,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Ватерлоо (часть вторая)
 (голосов: 0)
Художник Джон Констебль, вероятно, присутствовал на открытии, где и сделал множество набросков. Он планировал представить большое полотно в Королевской Академии в 1820 г., но забросил картину на несколько лет. Он вернулся к ней лишь в 1829 г., и законченное полотно было представлено в Королевской академии в 1832 г. Этот поразительный, и необычный для Констебля городской пейзаж сейчас хранится в галерее Тейт. Существуют ещё четыре варианта этой картины, один из которых вы можете увидеть в аббатстве Англси в окрестностях Кембриджа.

Мост вызывал огромное восхищение. Так, Канова, великий итальянский скульптор, который тогда был в Англии, назвал его «благороднейшим мостом в мире, к которому будут приезжать из самых отдалённых уголков мира». Господин Дюпен, француз, назвал его «колоссальным монументом, достойным Рамзеса и Цезаря». Но, несмотря на все похвалы, коммерческого успеха мост не принёс, и держатели акций ничего не получили. Проблема состояла в том, что мост был платным, и люди предпочитали обходить вокруг по Блэкфрайрскому и Вестминстерскому мостам, которые были бесплатны. Другой причиной было то, что мост, по большому счёту, никуда не вёл, т. к. Ламбетский берег был ещё мало застроен. Ситуация изменилась с появлением железных дорог и открытием вокзала Ватерлоо в 1848г., когда мост стал ближайшей дорогой к вокзалу; пришлось даже нанять дополнительных кондукторов. Однако доходы снова упали, когда в 1860-х годах омнибусы стоимостью в пенни стали ездить с вокзала на Стрэнд через Блэкфрайрский и Вестминстеркий мосты.


Мост Ватерлоо (часть вторая)

Эта гравюра моста Ватерлоо была создана Дж. Грейгом для «Прогулок по Лондону», опубликованных в 1817 - году открытия моста.



Публичная и очень странная смерть имела место в истории моста в 1841 г. Самуэль Скотт, 27-летний артист и атлет, известный как «американский ныряльщик», объявил, что собирается совершить прыжок с моста Ватерлоо 11 января. Получивший известность на родине благодаря своим экстраординарным трюкам, он уже выступал однажды в Ротерхите, так что в назначенный день и мост, и оба берега оказались заполнены народом. В одной рубашке и брюках, он взобрался на подмостки, и начал своё представление с того, что продел ноги в петлю и повис вниз головой. Затем засунул в петлю голову и сказал, что будет «танцевать в воздухе перед прыжком», этот трюк он проделывал уже много раз. Люди поняли, что что-то не так, когда он висел в петле уже несколько минут. Тогда его сняли и отвезли в Чаринг-Кросский госпиталь, где, несмотря на все попытки оживить его, он и умер.

В 1857 г. кто-то под покровом темноты пытался избавиться от жертвы убийства, спустив с моста в Темзу на верёвке сумку, полную расчленённых останков. Благодаря ошибке преступника, сумка застряла на одном из устоев, где её и обнаружили на следующий день двое молодых лодочников. Они думали, что нашли сокровища, и были неприятно поражены, когда её открыли. Убийца так и не был найден.

Начиная с 1850-х годов стали раздаваться призывы сделать мост бесплатным, официально такое предложение было выдвинуто в 1864г., но дело не двигалось до 1870-х, пока Столичный Комитет по Работам не принял решение освободить от платы все лондонские мосты. Мост Ватерлоо стал бесплатным 5 октября 1878г.; была проведена краткая церемония, во время которой выстроилась целая очередь желающих первыми пересечь его. В тот же день от платы были освобождены мост на Пушечной улице и Чаринг-Кросский железнодорожный. Компания-владелец моста Ватерлоо затребовала 750 000 фунтов компенсации, но была вынуждена довольствоваться 475 000 фунтов. За следующие семь месяцев, по приблизительным подсчётам, движение по мосту выросло почти вдвое.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.