,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Хангерфорд (часть вторая)
 (голосов: 0)
Мост обошелся в 102000 фунтов, но, невзирая на большой успех, Брунею не платили за его работу более года. Ежедневно десять тысяч человек платили за проход по мосту и это количество значительно выросло с открытием вокзала Ватерлоо в 1848 году. Быки использовались также для высадки компаний, катавшихся по Темзе на пароходиках.

1840-е отмечены возникновением железнодорожной лихорадки, поэтому не удивительно, что уже в ноябре 1845 года, всего лишь через шесть месяцев после успешного открытия пешеходного моста, железнодорожная компания «Лондон и Брйтон» посчитала возможным обратиться в парламент за разрешением построить железную дорогу по нему до нового терминала на северном берегу Темзы. С увеличением дорожного движения из-за открытия вокзала Ватерлоо владельцы моста сделали попытку в 1857 году получить разрешение от городского комитета на использование моста не только в качестве пешеходного, но и автомобильного. Но, в конце концов, в выигрыше остались железные дороги. В 1859 году, в год смерти Брунея, вступил в силу Акт, по которому железнодорожной компании «Чаринг Кросс» разрешалось построить линию от станции Лондон Бридж к новому терминалу на Чаринг Кросс. Таким образом пассажиров доставляли прямо в сердце района Вест Энд. В 1861 они получили право на строительство моста к новому терминалу на Кэннон Стрит, что значительно расширило проект Чаринг Кросс. В 1860 году компания выкупила мост и рынок, на месте которого позже возникла новая станция. Протяженность линии была небольшой, но земля по маршруту строительства виадуков была очень дорогой, что значительно завышало стоимость строительства. Хозяева больницы св. Томаса не хотели терять угол своего сада и заставили компанию купить весь объект. После этого больницу перевели в ее нынешнее место напротив зданий парламента.


Мост Хангерфорд (часть вторая)

С 1860 года поезда, обслуживавшие вокзал Чаринг-крос, ходили по Хангерфорд бридж в обе стороны. Рядом с мостом причал для катеров. В быки моста вделаны лестницы для прохода пассажиров.




В целом эти планы были встречены с одобрением, так как значительно повышалось удобство поездок в Лондон и обратно. «Таймс» писала: «Войти в вокзал на Чаринг – крос и катиться по рельсам без помех до Довера кажется слишком привлекательным, чтобы быть правдой»,- и добавляла, - « Французы, приезжающие в Лондон, будут приятно удивлены, оказавшись гораздо ближе к площади Лестер-сквэр без необходимости переплачивать лондонским кэбмэнам.»

Джон (позже сэр Джон) Хокшоу, инженер компании «Юго-Восточная железная дорога», создал проект нового моста, оставив кирпичные быки для экономии денег и добавив четыре новых железобетонных быка. Хокшоу также участвовал в завершении подвесного моста Клифтон, который начинал Бруней, и он организовал продажу цепей Хангерфорд Бридж компании – владельцу моста Клифтон.

Строительство обошлось в 180000 фунтов и примененные инженерные решения получили одобрение при его открытии 11 января 1864 года. Новый железнодорожный мост Чаринг-крос не претендовал на архитектурные излишества и являл собой только функциональное строение. Это сварная решетчатая конструкция из девяти пролетов, шесть пролетов над рекой по 154 фута каждый. Длина моста составила 1360 футов, ширина – 50. По мосту проложены четыре железнодорожные колеи. Проход по двум консольным пешеходным дорожкам шириной 7 футов был платным, хотя пассажиры катеров не платили. Для обеспечения доступа к причалам в быки моста были вделаны лестницы и выходы к ним видны до сих пор. Плата за проход по пешеходным дорожкам взималась до 1878 года, в котором Юго-Восточные железные дороги получили 98540 фунтов от муниципального совета на содержание дорожек.

Плату за проход по мосту (так же, как и по мосту Ватерлоо) перестали взимать 5 октября после не очень торжественной церемонии передачи ключа представителю городского муниципалитета. Турникеты убрали.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.