,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Вестминстер (часть пятая)
 (голосов: 0)
В 1846 году специальный комитет рекомендовал заменить мост, но еще многие годы продолжались дискуссии по поводу типа нового моста и должен ли он быть построен на том же месте или ниже по течению. Между тем, мост продолжали латать и скоро он стал посмешищем. В редакционной статье «Таймс» по этому поводу применялись эпитеты: « руины столетней давности; слишком стар, чтобы быть безопасным, слишком молод, чтобы быть колоритным, и каждый день грозится упасть на дно реки». Множество жалоб поступало от тех, кто жил и работал в районе Ламбет, так как мост часто закрывали для производства ремонтных работ, что заставляло их находить окольные пути, чтобы добраться до работы. Это также негативно воздействовало на работу магазинов на улице Вестминстер-бридж Роуд.

В апреле 1852 года парламентская комиссия рекомендовала использовать старый мост в качестве временного на время строительства нового как можно ближе к нему. Новый мост будет построен с железными фермами на каменных быках с количеством арок не больше пяти, что обеспечит пространство для прохода судов под ним и, в то же время, с наклоном, не препятствующим движению повозок. Актом от 1853 года заказ на работы был передан Коммиссионерам общественных работ, а инженеру Томасу Пейджу поручили разработку проекта. Это был его четвертый мост через Темзу, но единственный, который уцелел. Все другие были заменены. В 1854 забили первую сваю, но подрядчики – «Мэйр и Компания» - вышли из бизнеса в сентябре 1855 года и работы были приостановлены в марте следующего года. Пейдж дал согласие руководить проектом строительства самому и работы возобновились в 1857.

Мост был построен чуть выше по течению, а не ниже как было условлено ранее. В нем семь железных ферм, а не пять, указанных в спецификации. Изменения были внесены Пейджем несмотря на жалобы Джеймса Уолкера и других на то, что это помешает судоходному движению. Похоже, что нужды дорожного движения уже в то время превалировали над нуждами пароходств. Новый мост почти вдвое шире (85 футов) старого. Фермы изготовлены из железных ребер, в основном из литья, хотя для усиления прочности плоские верхние части каждой фермы сделаны из кованого железа. Быки и стыки заключены в гранит, с использованием на стыках портлендского камня от старого моста. Пейдж сделал все возможное, чтобы основание было прочным. Сваи из вяза были забиты в речное дно и усилены листовым железом и бетоном. Чарльза Бэрри взяли консультантом по архитектуре, чтобы следить за соответствием нового моста формам его новых зданий парламента. Первоначально он хотел, чтобы на мосту были заостренные готические арки, но в окончательном варианте сошлись на более плоских, эллиптических формах. Готические детали железобетонных парапетов и несущих стен были сделаны по проекту Бэрри, включая обрамление фигурок, символизирующих Англию и Вестминстер.


Мост Вестминстер (часть пятая)

Одина из декоративных ламп моста Вестминстер, сфотографированная перед недавней реконструкцией.



При строительстве моста применяли многие инновационные решения. Прежде всего, электрическое и газовое освещение позволило работать при малом приливе даже ночью. Также, работы по закреплению болтов и помещению мешков с цементом в основание осуществлялись водолазами с контролем их действий по водолазному колокольчику. Но, что еще более необычно, - это строительство моста в два этапа, чтобы сэкономить на строительстве временного перехода. Сначала построили ту часть, которая вверх по течению. Старый мост при этом использовался как временный для пешеходов и экипажей. Когда одна половина была готова к эксплуатации, старый мост снесли и построили вторую часть. В ожидании задерживающейся поставки некоторых железных конструкций, четыре новых быка нарастили под старыми арками и это помогло устойчивости прежнего моста.

Задержки возникали также с обустройством подъездных путей, но, наконец, в марте 1860 западную часть моста открыли для транспортных средств, а старый мост продолжал использоваться пешеходами и всадниками до того момента, как его снесли. Состоялась небольшая церемония, на которой Пейдж и представитель заказчика в сопровождении толпы мальчишек прошли по мосту. В течение следующих двенадцати месяцев старый мост был снесен и работы по завершению строительства пошли без задержки. Официальное открытие было назначено на 24 мая 1862 года в 3.45 утра – дата и точное время рождения королевы Виктории. Она поначалу согласилась открыть мост лично, но так как у нее был траур по принцу Альберту, который умер в прошлом году, она отказалась. Событие было лишено намеченной торжественности. Ровно в 3.45 прогремел салют из двадцати пяти орудий в честь двадцать пятой годовщины пребывания королевы на троне, убрали барьеры и мост открыли для широкой публики.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.