,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Вестминстер (часть третья)
 (голосов: 0)
В начале 1747 года ученый Уильям Уатсон провел несколько недель, используя мост для одного из своих экспериментов по измерению скорости электричества. Он протянул провод от лейденской банки через мост. Рабочие с каждой стороны моста держали его, касаясь воды, а ток шел по проводу и возвращался из Темзы.

Позже в этом году произошло несчастье. Слухи о трещинах в некоторых арках стали распространяться еще в 1744 году, но летом 1747 появились признаки смещения в одном из быков. Лабели поначалу не проявлял беспокойства, но в сентябре один из камней упал в Темзу. Предпринимались попытки усилить основание быка, сбросив 700 тонн пушечных ядер, но вскоре стало ясно, что это не сработало. Затем решили усилить сам бык, добавив сваи вокруг него, и снизить нагрузку с помощью внутренних арок с полостями под ними. В 1749 году две арки были демонтированы. Забили сваи с помощью приспособления Валу. Работы завершились в декабре. В феврале 1750 в Вестминстере произошли два серьезных подземных толчка. К счастью, они не привели к дальнейшему повреждению моста. К ноябрю арки полностью восстановили и официальное открытие сооружения произошло 18 ноября. Церемония началась в полночь и длилась два часа. По мосту шли процессии, а над центральной аркой лилась песня «Боже, храни короля». Праздничные мероприятия продолжались весь день и толпы народа все прибывали полюбоваться новым чудом. Мост был настолько переполнен, что, как ни забавно, многим пришлось нанимать лодки, чтобы добраться домой.


Мост Вестминстер (часть третья)

Темза во время Великого мороза 1739 года. Картина Яна Гриффера младшего. Два быка моста Вестминстер с крайней правой стороны стали популярным аттракционом. Приставлялись лестницы и люди взбирались на них.



После всех этих перипетий, открыв, наконец, мост, Лабели планировал написать книгу о его строительстве, но этому не суждено было сбыться. В 1752 он провел некоторое время на юге Франции, поправляя здоровье, а остаток жизни жил уединенно и умер в 1782 году.

Новый мост не строился изолировано, но был частью большого плана по улучшению района Вестминстер, а также транспортных связей с южным берегом. Подрядчикам было дано право выкупать собственность на подъездах к мосту, что позволило им превратить узкие улочки и убогие дома на вестминстерской стороне в новые улицы, включая Парламент-стрит, которая была открыта в 1756 году, а позже протянулась до Чаринг-кросс. Земля в районе Суррей была больше болотистой и использовалась рыночными торговцами для садовых посадок Большая ее часть принадлежала архиепископу Кентерберийскому. Владельцы участков активно торговались за цену на землю. Эти торговые операции значительно ослабили имеющиеся фонды. Первоначально деревянный мост оценивался в 90 000 фунтов, однако окончательная его стоимость составила 390 000. Так как предприятие не являлось частным, плата за пользование мостом не взималась. Правительство продолжало оплачивать его содержание и безопасность.

Популярность моста была столь велика, что пришлось нанимать сторожей: сначала по ночам, а затем и днем, чтобы не допускать нанесения ему повреждений и установки на нем торговых палаток. Проезжая часть постоянно требовала ремонта, а в летние месяцы – полива, чтобы избавиться от пыли. По ночам мост освещался тридцатью двумя керосиновыми лампами, которые в 1814 году заменили на газовые фонари, а в 1898 – на электрические.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.