,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Вестминстер (часть вторая)
 (голосов: 0)
Все проекты каменного моста застройщиками отвергались, предпочтение отдавалось самым дешевым – из строевого леса. В 1738 году контракт на строительство мостовых быков из камня отдали шведскому инженеру Чарльзу Лабели, оставив таким образом открытым вопрос, будет ли вся эта суперконструкция из камня или древесины. Лабели не стал использовать традиционный метод заколачивания деревянных свай в речное дно. Вместо этого он предложил сборные кессоны лодочной формы для поддержания быков. Как мы увидим, в будущем это приведет к серьезным проблемам. Сваи, необходимые для защиты рабочей зоны, заколачивались в глину специальным приспособлением, придуманным шведским часовщиком по имени Джеймс Валу. В качестве рабочей силы он использовал трех лошадей, которые ходили вокруг ворота, поднимая тяжелый груз, который затем падал на сваю. Такая технология значительно сокращала время работ и, к концу октября, кессоны были установлены и началось строительство первых двух быков.

29 января 1739 года граф Пемброук заложил первый камень, а к 23 апреля было завершено возведение первого быка. В ту зиму (два быка были уже построены) Лондон переживал самые жестокие морозы. Темза покрылась льдом более чем на два месяца. На льду устроили зимнюю ярмарку с киосками, предлагавшими сувениры, и палатками, где продавались еда и напитки. Два каменных быка стали привлекательным аттракционом. К ним приставляли лестницы, чтобы, взобравшись на них, наслаждаться открывавшимися видами. Это хорошо видно на картине Яна Гриффера младшего, которая сейчас находится в художественной галерее «Гилдхол».


Мост Вестминстер (часть вторая)

Устройство Валу на лошадиной тяге для забивания свай для первого моста Вестминстер.



Во время вынужденной отсрочки подрядчики наконец решили, что мост будет построен из камня по проекту Лабели. Это означало удорожание строительства, но, с другой стороны, сделало бы его более привлекательным. По плану должно было быть тринадцать полукруглых арок (еще две добавили позже), а основной строительный материал – камень поступал из Портланда и Пэрбека. Работы продвигались по плану в течение следующих нескольких лет. К лету 1742 года четыре центральные арки были завершены, а к весне 1744 – все быки и соединения. Осенью 1746 года граф Пемброук заложил последний камень, но балюстраду построили только в следующем году.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.