,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Вестминстер (часть первая)
 (голосов: 0)
Сегодня кажется невероятным, что Лондону пришлось ждать появления второго моста через Темзу до середины восемнадцатого столетия. А ведь к тому времени город разросся в западном направлении далеко за пределы средневековых границ. На самом деле, пока не открылся мост Патни-бридж в 1729, между Лондон-бридж и Кингстон не было других мостов. Причиной тому было единство интересов городских властей, которые получали лакомые доходы от сборов за переход Лондонского моста, и паромщиков, имевших монополию на перевоз через Темзу. Архиепископ Кентерберийский также был против, потому как владел правами на паромную переправу в Ламбете, приносившую существенный доход на протяжении многих лет.

Различные попытки построить новый мост рядом с паромной переправой предпринимались на протяжении семнадцатого века. В 1664 году вопрос дискутировался в Тайном совете. Хотя представитель города Вестминстера выступал за проект, так как мост значительно улучшил бы связь между берегами, лорд-мэр был против по причинам, которые указаны выше. В конце концов ничего не произошло. Город Лондон дал взятку Чарльзу II в размере 100 000 фунтов. Это стало главным аргументом, так как король вечно нуждался в деньгах. В 1721 году были внесены новые предложения, включавшие строительство моста Палладиан по проекту Колена Кэмпбелла. И снова бесполезно. Серьезное лоббирование началось в 1736 году. На этот раз проект был предложен Николасом Хоксмор.


Мост Вестминстер (часть первая)

Современный мост Вестминстер во время недавнего обновления.



Оппозиция все еще была сильна, но желание произвести улучшения в Лондоне нарастало, как рос и сам город не только по площади, но и по своей важности. В 1736 году граф Пемброук и его группа поддержки наконец добились принятия Акта о строительстве моста. По этому Акту паромщики получили 25 000 фунтов в качестве компенсации за потерю доходов. Архиепископ Кентерберийский согласился на 21 000 фунтов. По условиям указанного Акта любой, виновный в нанесении умышленного вреда новому мосту, считался уголовным преступником и его следовало карать смертной казнью! Во время строительства несколько паромщиков нанесли повреждения мосту своим паромом, но умысел не был доказан и приговор не выносился.

Пять площадок рассматривались как возможное место строительства нового моста, включая саму паромную переправу. Окончательный выбор был сделан в пользу места под названием «Нью Пэлас Ярд», невзирая на то, что стоимость земли по обеим сторонам реки в этом месте, была чрезвычайно высокой. Финансирование моста должно было осуществляться за счет средств от продажи билетов государственной лотереи и писатель Генри Филдинг назвал его «мостом дураков», имея ввиду, что в его основании заложена азартная игра. В этом он оказался прав. На первом розыгрыше лотереи не удалось собрать достаточно денег и безуспешно были проведены еще четыре. Наконец, в 1741 году, застройщики обратились в парламент за грантом. Каждый год после этого они просили денег, пока мост не был завершен.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.