,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Ламбет (часть третья)
 (голосов: 0)
В 1927 году начались работы по улучшению подъездных путей с обеих сторон реки, включая ликвидацию некоторых старых верфей у Вестминстера. Южная подъездная дорога должна была проходить примерно в 80 футах выше по течению с тем, чтобы новый мост не был расположен слишком близко к дворцу Ламбет.

В 1929 году был сооружен временный пешеходный мост, в в июне наконец начались работы по сносу моста Барлоу. Проект нового моста создал сэр Джордж Хамфрейс, инженер Лондонского совета, а консультантами по архитектуре выступили Дж.Топхэм Форрест и сэр Реджинальд Бломфилд.
Первоначально стоимость проекта оценивалась в 638 000 фунтов, но окончательная сумма, включая стоимость работ по подъездным путям, составила почти 1 млн. фунтов.

Мост сооружен из пяти сегментных стальных арок, а быки и соединения покрыты корнишским гранитом. Центральная арка имеет ширину 165 футов, две, рядом находящиеся – 149 футов, а расположенные на берегу – по 125 футов.

Ширина самого моста 60 футов, При этом проезжая часть – 36 футов, две пешеходные дорожки – по 12 футов. Балюстрада изготовлена из железобетона и на ней, между быками, расположены два необычных железобетонных, решетчатой формы фонаря. Над каждым быком – скульптурные композиции с дельфинами, а еще выше – декорированные светильники в виде обелисков, представляющих собой зеркальное отражение более крупных обелисков, расположенных по обоим концам моста. Эти четыре обелиска являются самыми интересными декоративными элементами моста. Сверху на них то, что часто называют ананасами. Говорят, это в память о Традескантах – королевских садовниках, которые жили в Ламбете и, по слухам, развели ананасы в Британии. После открытия моста, эти «ананасы» стали объектом споров и местная газета «Саут-Лондон Пресс» произвела расследование. Ни один из архитекторов моста не выступил с комментариями, но секретарь Топхэма Форреста сказал: « Насколько мне известно, это просто украшения. Не знаю, является ли такая форма традиционной, но она, во всяком случае, не оригинальна.» «Ананасы» выглядят скорее как сосновые шишки, которые использовались с незапамятных времен как декоративный элемент, Они также символизируют приветствие и удачу.


Мост Ламбет (часть третья)

Мост Ламбет сегодня. Видны башни Вестминстерского аббатства и башня Виктория домов парламента.



Временный пешеходный мост снесли в мае 1932 года и пешеходам разрешили пользоваться одной из пешеходных дорожек нового моста перед тем, как он был официально открыт Георгом V и королевой Мэри 19 июля. На лужайке кругового движения со стороны Вестминстера был сооружен павильон на более, чем тысячу гостей. Другие зрители развлекались на катерах, барражировавших вдоль моста. После обычных в таких случаях речей король совершил церемонию открытия моста, нажав на переключатель, который открывал временные барьеры. Затем король и королева проехали по мосту, а по обеим сторонам стояли школьники из районов Ламбет и Вестминстер. Огромные толпы собрались понаблюдать за церемонией, а затем мост заполнили люди, которые хотели быть среди первых, прошедших по нему.

Как и мост Саутуарк, Ламбет никогда не отличался переполненным движением из-за нахождения вне основных маршрутов. Трамваи никогда не ходили по нему, а трамвайная линия, пересекающая его южную оконечность, считалась некоторыми помехой для автомобильного движения. Нынешняя клумба с круговым движением со стороны Ламбет была создана только в 1940-х.

Превалирующий цвет моста – красный. Он отражает цвет кресел в палате лордов, заседания которой проводятся в этой части здания. Точно так же, доминирующий цвет моста Вестминстер – зеленый. Это цвет кресел в палате общин. С моста Ламбет открывается чудесный вид палат парламента, а также моста Вестминстер и средневекового домика привратника дворца Ламбет справа. Бросьте взгляд вверх по течению и вы увидите совсем другой вид со стеклянной башней Милбэнк справа и современными зданиями с южной стороны моста Воксхол. На северном берегу, на углу слева от улицы Хорсферри-роуд, расположено здание под названием «Темз-хаус», построенное одновременно с мостом. Сейчас здесь находится секретная служба внутренней безопасности МИ 15.


Мост Ламбет (часть третья)

Обелиски на южной стороне моста Ламбет, украшенные золотистыми сосновыми шишками.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.