,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Ламбет (часть вторая)
 (голосов: 0)
Мост открыли 10 ноября 1862 года в день рождения принца Уэльса и, на протяжение первой недели, плату за пользование им не взимали. Строительство моста обошлось в 50000 фунтов, что можно было назвать финансовым успехом. Однако всеобщего одобрения он не получил. Диккенс назвал его «в целом, самым уродливым, когда-либо построенным», а «Таймс» признала, что «он представляет собой не самую симпатичную конструкцию». К несчастью, пошли слухи, что мост не безопасен, и многие отказывались пользоваться им. Поэтому, доходы от взимаемой платы оказались ниже ожидаемых и, в основном, поступали от пешеходов. Муниципальный совет выкупил мост в 1879 году за 36000 фунтов, хотя обслуживающая компания требовала 100 000. 24 мая 1879 года принц и принцесса Уэльса освободили горожан от платы за пользование этим мостом наряду с четырьмя другими. Церемония по этому поводу собрала множество горожан на прилегающих улицах.


Мост Ламбет (часть вторая)
Мост Ламбет (часть вторая)

Принц Уэльса освобождает граждан от оплаты за пользование мостом.



К сожалению, в связи с тем, что Барлоу не был опытным мостостроителем, и что его заставили строить мост задешево, серьезные проблемы не заставили себя ждать. В течение десяти лет после ликвидации налога стало ясно, что мост находится в плачевном состоянии. Железные детали стали ржаветь из-за того, что во время установки они не были подвергнуты антикоррозийной обработке. В 1887 году Бенжамин Бейкер, инженер Четвертого железнодорожного моста, приехал с инспекцией и обнаружил, что разрушались анкерные соединения на стыках. Был произведен ремонт. К тому времени стало ясно, что мост не в состоянии справиться с плотностью дорожного движения и нуждается в замене. Однако, Лондонский совет, в ведении которого находился мост, решил отдать приоритет мосту Воксхил. К 1900 году установили ворота по обоим концам моста с тем, чтобы его можно было закрывать при увеличении транспортного потока. В 1905 Лондонский совет ввел ограничение по грузоподъемности в 2,5 тонны, а автомобили заставляли двигаться со скоростью пешехода. В 1910 году запретили все движение транспорта по мосту. В последний год своей жизни мост стал полностью пешеходным, а ворота часто закрывались, создавая впечатление, что мост переполнен.

Дискуссии о строительстве нового моста в городском совете длились годами, но для такого предприятия не доставало денег. В 1912 и 1913 годах совет обратился в парламент за разрешением на перестройку, но запрос был отвергнут, так как проект оказался не симпатичным на фоне Вестминстерского дворца, и даже архиепископ Кентерберийский выступил против. Затем помешала война и только в 1920-х стали снова серьезно рассматривать проблему нового моста. Теперь добавилась необходимость разгрузить мосты Вестминстер и Воксхол, которые стонали от транспортной нагрузки. Одобрение парламента было получено в 1924 году, правда, после этого, на протяжение ряда лет ничего не происходило, кроме продолжающихся дискуссий по поводу проекта для такого чувствительного для британской души места. Этот проект оказался также среди более широкого обсуждения проблем движения через Темзу. Королевская комиссия представила доклад по этому поводу в 1926 году. В определенных кругах общества люди задавались вопросом о необходимости такого моста вообще, что заставило председателя комиссии лорда Ли Фэахэма сказать: « проблема взялась ниоткуда, не привела ни к чему и, ни в малейшей степени не способствовала решению какого бы то ни было вопроса улучшения дорожного движения.»

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.