,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Ламбет (часть первая)
 (голосов: 0)
Мост Ламбет был построен на месте лошадиной переправы, принадлежавшей архиепископу Кентерберийскому, который в Лондоне имел дворец Ламбет на берегу Темзы почти напротив Вестминстерского дворца. Лицензия на переправу действовала по меньшей мере с начала ХVI века и была одним из немногих мест, где реку можно было пересечь в повозке с лошадьми. Это не всегда было безопасным мероприятием и архиепископ Лод лишился большей части поклажи, когда паром затонул в 1633 году во время его переезда во дворец. Джеймс I и Оливер Кромвель нашли кончину в Темзе, когда затонул паром вместе с их экипажами.

По понятным причинам, ни архиепископ, ни паромщики не были осчастливлены предложением строительства нового моста у Вестминстера и боролись за существенную компенсацию. Вскоре после открытия моста в 1750 году грузовую паромную переправу закрыли, хотя пассажирский паром продолжал еще действовать какое-то время. Память о тех временах увековечена в названии улицы – Хорсферри-роуд.

К началу девятнадцатого века Ламбет начал активно развиваться и предпринимались попытки построить мост на месте старой переправы, но все они провалились или из-за запрета парламента, или по причине нехватки средств. Один из самых эксцентричных проектов предложил Томас Мотли в 1845 году: двухярусный железный мост с магазинами на верхнем уровне.


Мост Ламбет (часть первая)

Акварель А.И.Пирса «Мельничный берег» 1912 года, на которой изображен первый мост Ламбет. Удивительно, насколько индустриален был северный берег.



В 1854 году комиссия рекомендовала строительство четырех новых мостов через Темзу, включая один на этом месте, а в 1861 был принят Акт о подвесном мосту в Ламбете. Проект его сделал Питер Уильям Барлоу, который уже имел успешную карьеру в качестве инженера-путейца, а теперь решил попробовать себя в проектировании мостов. Самым важным его вкладом в гражданское строительство явилась разработка защитного экрана туннеля, с помощью которого была построена башня подземного перехода, просуществовавшая недолго.

Такого рода защитный экран с усовершенствованиями позднее применялся в строительстве линий метро глубокой прокладки.Подвесной мост Барлоу состоял из трех одинаковых ферм и, при его строительстве, применялись некоторые новые технологии его собственной разработки. Над каждым стыком по краям моста располагалась пара башен с распорками, а над цилиндрическими железобетонными быками – еще две пары башен. Между ними протянуты подвесные цепи. Для противодействия самому сильному шторму цепям придали большую жесткость с помощью вертикальных и диагональных узловых соединений, создавая эффект решетки. Необычным было соединение кабелей непосредственно с башнями, что делало всю конструкцию более жесткой по сравнению с традиционным методом, при котором кабели пропускали через ролики. Чтобы предотвратить боковое смещение, он установил продольные балки из кованного железа в перекрестной форме под основным настилом с интервалом 4 фута. Ширина моста была 32 фута: 20 футов проезжая часть и две пешеходные дорожки по 6 футов. Дорожки были заделаны железными скобами, поверхность изготовлена из портландского камня, привезенного с моста Вестминстер, который в то время перестраивали.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.