Главным скульптором назначили Альфреда Друри, а в асистенты ему придали Джорджа Фрэмптона и Фредерика Помроя. Фрэмптон вскоре уволился, не выдержав нагрузки, и скульптурная композиция была завершена совместными усилиями Друри и Помроя. Каждая из этих монументальных статуй, установленных осенью 1907 года, весила около 2 тонн. Глядя вниз по течению, расположены представления Друри о «Науке» (держит глобус), «Изобразительных искусствах», «Местном правительстве» и «Образовании». В сторону истоков реки смотрят фигуры Помроя «Гончарня», «Машиностроение» ( с паровым двигателем), «Архитектура» (с макетом собора св. Павла) и «Сельское хозяйство». Воксхол-бридж остается единственным лондонским мостом на Темзе, украшенным скульптурами.
Первоначально на мосту были 8-футовые железные перила, но в 1973 году по решению муниципального совета их заменили нынешней, менее высокой балюстрадой, которая, будучи более привлекательной, называлась в некоторых кругах вандализмом.
Новый Воксхол-бридж был первым в центральной части Лондона, по которому пустили трамваи. Поначалу это были трамваи на лошадиной тяге, затем их сменили электрические трамваи. Эти последние продержались до 1951 года, когда на смену им пришли автобусы.
Еще одна приставка «номер один» пришла к мосту в 1968 году, когда, наряду с Парк-лейн, он стал первым в Лондоне обладателем специальной полосы автобусного движения. По будням, в вечерние часы пик, центральный ряд предназначался только для автобусов, направляющихся на юг.
Движение вскоре значительно возросло и Воксхол-крос, в прилегающем к мосту районе Ламбет, стал проблемным с точки зрения дорожных пробок. В 1930-х были введены новые дорожные правила, включающие круговое движение, что заставляло транспортные потоки из Кеннингтона, направляющиеся к мосту, делать большой крюк. В 1960-х Большой лондонский совет предложил дальнейшие изменения, которые включали массовый перелет, что было категорически отвергнуто парламентом. Конфигурацию перекрестка Воксхол-кросс окончательно завершили в 2004 году, построив новый автовокзал в центре с поразительной крышей в виде лыжного трамплина – работа компании «Аруп Эссоушиэтс».
С конца 1970-х появлялось множество спорных проектов строительства небоскребов на свободных площадях южного берега, примыкающих к мосту. Первым из них был опозорившийся «Зеленый гигант», который планировалось построить напротив галереи Тейт. Проект отклонили в 1980 году из-за того, что здание доминировало бы над окружающим районом. Позже организовали конкурс проектов на застройку по обеим сторонам моста, но застройщик-победитель не сумел собрать деньги для начала работ и место пустовало на протяжении многих лет. Площадку вниз по течению теперь занимает здание Воксхол-кросс по проекту Терри Фаррелла, строительство которого было завершено в 1995 году. В нем размещается секретная служба МИ 6. Проект здания был создан таким образом, чтобы исключить наблюдение за происходящим внутри. Вверх по течению расположены башни жилого района под названием «Верфь св. Георга», открытые в 2006 году с крышами в виде крыльев чайки.
Если смотреть с моста вниз по течению, открывается великолепный вид на мост Ламбет-бридж, а еше ниже – Лондон-Ай. Чуть дальше слева – филиал Пимлико британской галереи Тейт, где размещена британская коллекция. Временами отсюда можно увидеть поразительную фигуру самолета: ярко-желтый самолет-амфибия марки ДУКВ времен второй мировой войны, спускающийся по эллингу в Темзу. Он включен в достопримечательности, предлагаемые к осмотру туристам при поездке по столице.
Вверх по течению, на южной стороне реки, проложена труба, из которой льется вода. Это устье реки Эффра, впадающей в Темзу, обрамленное искусственным сооружением. Недалеко от него – бревенчатая плотина бронзового века, обнаруженная в 1993 году. Заметить ее можно только при низком приливе.
Первоначально на мосту были 8-футовые железные перила, но в 1973 году по решению муниципального совета их заменили нынешней, менее высокой балюстрадой, которая, будучи более привлекательной, называлась в некоторых кругах вандализмом.
Новый Воксхол-бридж был первым в центральной части Лондона, по которому пустили трамваи. Поначалу это были трамваи на лошадиной тяге, затем их сменили электрические трамваи. Эти последние продержались до 1951 года, когда на смену им пришли автобусы.
Еще одна приставка «номер один» пришла к мосту в 1968 году, когда, наряду с Парк-лейн, он стал первым в Лондоне обладателем специальной полосы автобусного движения. По будням, в вечерние часы пик, центральный ряд предназначался только для автобусов, направляющихся на юг.
Движение вскоре значительно возросло и Воксхол-крос, в прилегающем к мосту районе Ламбет, стал проблемным с точки зрения дорожных пробок. В 1930-х были введены новые дорожные правила, включающие круговое движение, что заставляло транспортные потоки из Кеннингтона, направляющиеся к мосту, делать большой крюк. В 1960-х Большой лондонский совет предложил дальнейшие изменения, которые включали массовый перелет, что было категорически отвергнуто парламентом. Конфигурацию перекрестка Воксхол-кросс окончательно завершили в 2004 году, построив новый автовокзал в центре с поразительной крышей в виде лыжного трамплина – работа компании «Аруп Эссоушиэтс».
Монументальное бронзовое изваяние «Сельское хозяйство» Фредерика Помроя на мосту Воксхол-бридж.
С конца 1970-х появлялось множество спорных проектов строительства небоскребов на свободных площадях южного берега, примыкающих к мосту. Первым из них был опозорившийся «Зеленый гигант», который планировалось построить напротив галереи Тейт. Проект отклонили в 1980 году из-за того, что здание доминировало бы над окружающим районом. Позже организовали конкурс проектов на застройку по обеим сторонам моста, но застройщик-победитель не сумел собрать деньги для начала работ и место пустовало на протяжении многих лет. Площадку вниз по течению теперь занимает здание Воксхол-кросс по проекту Терри Фаррелла, строительство которого было завершено в 1995 году. В нем размещается секретная служба МИ 6. Проект здания был создан таким образом, чтобы исключить наблюдение за происходящим внутри. Вверх по течению расположены башни жилого района под названием «Верфь св. Георга», открытые в 2006 году с крышами в виде крыльев чайки.
Если смотреть с моста вниз по течению, открывается великолепный вид на мост Ламбет-бридж, а еше ниже – Лондон-Ай. Чуть дальше слева – филиал Пимлико британской галереи Тейт, где размещена британская коллекция. Временами отсюда можно увидеть поразительную фигуру самолета: ярко-желтый самолет-амфибия марки ДУКВ времен второй мировой войны, спускающийся по эллингу в Темзу. Он включен в достопримечательности, предлагаемые к осмотру туристам при поездке по столице.
Вверх по течению, на южной стороне реки, проложена труба, из которой льется вода. Это устье реки Эффра, впадающей в Темзу, обрамленное искусственным сооружением. Недалеко от него – бревенчатая плотина бронзового века, обнаруженная в 1993 году. Заметить ее можно только при низком приливе.