Суммы взимаемых платежей также значительно возрастали, когда парк «Сады Воксхол» запускал популярный аттракцион с воздушными шарами. Люди толпились на соседних улицах и самом мосту, чтобы увидеть бесстрашных «аэронавтов» (как их назвала газета «Таймс»), взлетающих в воздух. В 1990х предлагался полет на воздушном шаре из Спринг Гарденс (на территории Воксхол Гарденс) для обзора Лондона с высоты птичьего полета, но этот аттракцион закрыли в 2001. Мост Воксхол был очень хорошей обзорной площадкой в сентябре 1844 года, когда можно было увидеть мистера Барри, клоуна театра «Астли», плывущего к мосту Вестминстер в корыте, которое тянули два гуся.
В 1879 году мост освободили от уплаты налогов после того, как его выкупил городской комитет по труду за 255000 фунтов. В 1881 году обнаружилось, что две центральные опоры оказались серьезно повреждены коррозией водами Темзы и их снесли, увеличив при этом центральную арку. Вскоре, тем не менее, пришли к выводу, что мост находится в плачевном состоянии, невзирая на попытки усилить фундамент, и зазвучали голоса, требовавшие его замены. В 1895 году новый владелец моста – Лондонский комитет по делам графства – получил разрешение от парламента построить новый мост. В 1898 начали сносить старый мост и построили временный. Строительство нового моста несколько затянулось из-за отчаянной критики проекта стальных конструкций со стороны архитекторов и инженера комитета сэра Александра Бинни. В ответ комитет попросил его сделать проект моста из бетона с гранитным покрытием. Этот проект приветствовали с меньшим неодобрением, и все же он не был популярен в архитектурной среде. Начались работы по закладке фундамента, когда обнаружилось, что он не выдержит веса моста из бетона и гранита. Но, так как опоры уже были установлены, решили создать стальную конструкцию моста. Хотя сэру Бинни пришлось подать в отставку, он продолжал работать над новым проектом с Морисом Фитцморис, который пришел на его место. Наконец, на пять лет позже, чем планировалось, мост был открыт принцем Уэльса (будущим королем Георгом V) 26 мая 1906 года. Его строительство обошлось в 437 000 фунтов и заняло одиннадцать лет.
Воксхолл-бридж с примечательными изваяниями. Позади- здание Воксхолл-Кросс постройки Терри Фаррелла, где размещается разведывательная служба МИ 6.
Мост 80 футов шириной, 809 футов длиной и состоит из пяти стальных арок, поддерживаемых гранитными мостовыми быками. Когда он открылся, он был простым сооружением с малым количеством украшений и многие влиятельные архитекторы жаловались, что муниципальный комитет не посоветовался с ними по поводу проекта. В 1903 году, в ответ на критику комитет поручил своему штатному архитектору В.Е.Райли рассмотреть возможность украшения моста декоративными элементами. Он предложил установить скульптурные группы на волноломах и два 60-футовых пилона с изваяниями наверху в начале моста рядом с Вестминстером. Идея пилонов не получила поддержки по финансовым причинам, но, после консультаций с архитектором Ричардом Норманом Шоу, было решено возвести вместо этого монументальные бронзовые статуи над каждым быком.
В 1879 году мост освободили от уплаты налогов после того, как его выкупил городской комитет по труду за 255000 фунтов. В 1881 году обнаружилось, что две центральные опоры оказались серьезно повреждены коррозией водами Темзы и их снесли, увеличив при этом центральную арку. Вскоре, тем не менее, пришли к выводу, что мост находится в плачевном состоянии, невзирая на попытки усилить фундамент, и зазвучали голоса, требовавшие его замены. В 1895 году новый владелец моста – Лондонский комитет по делам графства – получил разрешение от парламента построить новый мост. В 1898 начали сносить старый мост и построили временный. Строительство нового моста несколько затянулось из-за отчаянной критики проекта стальных конструкций со стороны архитекторов и инженера комитета сэра Александра Бинни. В ответ комитет попросил его сделать проект моста из бетона с гранитным покрытием. Этот проект приветствовали с меньшим неодобрением, и все же он не был популярен в архитектурной среде. Начались работы по закладке фундамента, когда обнаружилось, что он не выдержит веса моста из бетона и гранита. Но, так как опоры уже были установлены, решили создать стальную конструкцию моста. Хотя сэру Бинни пришлось подать в отставку, он продолжал работать над новым проектом с Морисом Фитцморис, который пришел на его место. Наконец, на пять лет позже, чем планировалось, мост был открыт принцем Уэльса (будущим королем Георгом V) 26 мая 1906 года. Его строительство обошлось в 437 000 фунтов и заняло одиннадцать лет.
Воксхолл-бридж с примечательными изваяниями. Позади- здание Воксхолл-Кросс постройки Терри Фаррелла, где размещается разведывательная служба МИ 6.
Мост 80 футов шириной, 809 футов длиной и состоит из пяти стальных арок, поддерживаемых гранитными мостовыми быками. Когда он открылся, он был простым сооружением с малым количеством украшений и многие влиятельные архитекторы жаловались, что муниципальный комитет не посоветовался с ними по поводу проекта. В 1903 году, в ответ на критику комитет поручил своему штатному архитектору В.Е.Райли рассмотреть возможность украшения моста декоративными элементами. Он предложил установить скульптурные группы на волноломах и два 60-футовых пилона с изваяниями наверху в начале моста рядом с Вестминстером. Идея пилонов не получила поддержки по финансовым причинам, но, после консультаций с архитектором Ричардом Норманом Шоу, было решено возвести вместо этого монументальные бронзовые статуи над каждым быком.