,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Железнодорожный мост Гросвенор
 (голосов: 0)
Железнодорожный мост Гросвенор, известный также как Виктория Бридж, был первым из построенных через Темзу железнодорожных мостов в центральной части Лондона. В июле 1858 года было получено разрешение на прокладку новой железнодорожной линии от Баттерси до улицы Виктория- стрит, которая шла вдоль русла бывшего канала Гросвенор, давшего название мосту. Мост проектировал Джон Фаулер, а заказчиком выступила железнодорожная компания «Лондон, Брайтон и Южное побережье». Пять пролетов из кованного железа обрамляли две колеи разной ширины, что облегчило жизнь другой железнодорожной компании под названием «Грейт Вестерн Рэйлвей» (единственной, пользующейся широкой колеей). Работы начались 9 июня 1859 года и мост открылся ровно год спустя.

Через несколько лет компания «Лондон, Чэтем и Довер» также добилась разрешения использовать вокзал Виктория и предложила построить собственный мост через Темзу. Поток движения возрастал и «Лондон, Брайтон и Южное побережье», а также «Грейт Вестерн Рэйлвей» договорились о строительстве еще одного моста рядом с первым. Этот мост построил сэр Чарльз Фокс. Он соответствовал по дизайну первому и был открыт в декабре 1866 года. Добавилось пять железнодорожных колеи и общее проектное решение сделало объединенный мост самым широким в мире. Для испытания прочности конструкции восемь самых тяжелых локомотивов были пущены по мосту перед его открытием.


Железнодорожный мост Гросвенор

Изображение из издания «Лондон в иллюстрациях». Новости с показом строительства железнодорожного моста Гросвенор.



К концу столетия даже этот мост не мог удовлетворить потребности и в 1907 возник третий мост. Теперь вся конструкция была 178 футов шириной на десять железнодорожных полотен. Мост полностью модернизировали в период между 1963 и 1967 годами. Вся суперструктура была заменена, а опоры – усилены. Использовался новый метод строительства, при котором 50-тонные секции собирались вне моста, а доставка их осуществлялась на баржах. Во время строительных работ не менее семи железнодорожных путей оставались открытыми для эксплуатации, чтобы не останавливать движение. В конечном итоге получилось десять отдельных железнодорожных путей.

Пассажиры, грустно сидящие в поездах, направляющихся к вокзалу Виктория, не могут не заметить к югу от моста заброшенные строения электростанции Баттерси. Ее закрыли в 1982 году, а несколько безуспешных планов по превращению объекта в развлекательный комплекс так и остались на бумаге. Конечно, здесь понадобилась бы отдельная железнодорожная ветка через мост от вокзала Виктория. Наконец разрешение было дано, но в 2006 году объект был продан другим собственникам, которые выдвинули новые предложения.


Железнодорожный мост Гросвенор

Железнодорожный мост Гросвенор с пустующими строениями электростанции Баттерси.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.