,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Челси (часть вторая)
 (голосов: 0)
Вскоре после открытия моста возникли сомнения в его безопасности и, по рекомендации Джона Хокшоу и Эдвина Кларка, конструкцию усилили в 1863 году, добавив еще одну цепь с каждой стороны. В 1877 году мост перешел в ведение городского комитета по труду, а 24 мая 1879 года принц Уэльса освободил его от взимания платы наряду с мостами Ламбет, Воксхол, Альберт и Баттерси.

В первые десятилетия ХХ века мост был признан несоответствующим возрастающему потоку транспорта. К тому же, в некоторых местах он стал осыпаться, а элементы украшений отваливались. Лондонский комитет по делам графства – новый владелец моста – провел обсуждение и, в начале 1930х, составил план нового шестиполосного моста. Экономические трудности не позволили правительству финансировать такой серьезный проект, однако оно согласилось оплатить 60 процентов стоимости четырехполосного моста. План предусматривал предоставление новых рабочих мест, что было очень важно при растущей безработице. Окончательное решение Лондонский комитет принял в 1933 году, а в 1935 начались работы по сносу моста Пэйдж.

Проект нового моста выполнили архитектор Лондонского комитета Г.Топхам Форрест и И.Вилер. Была определена и стоимость строительства – 365000 фунтов. Ширина моста 64 фута: 40 футов ширина проезжей части и две пешеходные дорожки по 12 футов. Это стальная подвесная конструкция с гранитными быками и стыками. Необычность этого подвесного моста в конструкции его ферм, которые поглощают дополнительную нагрузку, освобождая от нее анкерные крепления на стыках. Это означало, что подвесные крепления не могли быть установлены пока дорожное полотно не окажется на месте. Дорожное полотно было изготовлено секциями, доставлено к месту на баржах, а весенний прилив облегчил подъем и установку секций.


Мост Челси (часть вторая)

Мост Челси в 2007 году вскоре после свежей окраски.



Проект практичен, отражая период его создания, и основные украшения состоят из золотистого цвета галеонов и фигурок на фонарных столбах с обеих на внешней стороне столбов по обеим сторонам моста гребешок Лондонского комитета по делам графства. На внутренней стороне – гребешки трех старых городков, имевших самоуправление. На южной стороне – это Баттерси с голубем мира. На северной стороне – Челси и Вестминстер. Челси с крылатым быком, львом, диким кабаном и оленем – все золотистого цвета на красном фоне. Вестминстер с опускной решеткой и розами Тюдора. Обратите внимание на необычную конструкцию ламп в главной части моста. Они интересным образом интегрированы в основную структуру.

Строительство моста было закончено на пять месяцев раньше срока и его открыл премьер-министр Канады В.Л.Макензи Кинг 6 мая 1937 года. Господин Кинг находился в Лондоне по случаю коронации Георга VI. Возможно его пригласили еще и потому, что проезжая часть моста была покрыта дугласким мехом, доставленным из Британской Колумбии.

С 1950-х мост стал местом встречи мотоциклистов каждый вечер в пятницу, когда они гоняли по нему на спор до раннего утра. В 1970 году на мосту произошло столкновение между двумя соперничающими бандитскими группировками, во время которого «Ангела ада» застрелили из обреза. Байкеры продолжают встречаться на мосту и соревноваться как и прежде, но их активность сейчас несколько ограничили после того, как начали поступать жалобы от жителей новых шикарных квартир, окна которых выходят на мост.

Мост был перекрашен в достаточно элегантное сочетание красного и белого с пурпурными балюстрадами. Вся архитектурная композиция симпатично освещена ночью. При этом гирлянды обвивают башни и цепи подвесных сооружений, а подсветка снизу украшает соседний Альберт Бридж.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.