,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Челси (часть первая)
 (голосов: 1)
К середине ХIХ века Баттерси превращается в новый деловой пригород и для его дальнейшего развития потребовалось наладить связь с Челси. В 1846 году был принят Акт о строительстве нового моста на месте старого брода. Инженером был назначен Томас Пейдж, который впоследствии построил новый мост у Вестминстера. Пейдж заготовил несколько проектов, включая каменный мост с семью пролетами и пятиарочный железобетонный. Столичная комиссия остановилась на проекте подвесного моста. Необычным было то, что строительство должно было оплачивать правительство, что привело к дебатам в парламенте по поводу содержания моста с платным проездом.

Работы начались в 1851 году и проект неофициально назывался мост Виктория Бридж. В процессе строительства рабочие находили оружие времен римлян и кельтов, а также черепа людей, и многие считали, что это вполне могло быть местом, где Юлий Цезарь и его армия пересекли Темзу. Самый интересный предмет, обнаруженный во время обустройства пристаней, был великолепный щит железного века, изготовленный из бронзы и декорированный цветными стеклянными пластинами. Теперь этот щит известен под названием щит Баттерси. Реликвия, не имеющая аналогов среди найденных до сих пор, этот щит вряд ли использовался в сражениях. Скорее всего его бросили в реку в качестве жертвоприношения. Оригинал находится в Британском музее, а копия – в музее Лондона.


Мост Челси (часть первая)

Первый мост Челси на почтовой открытке начала двадцатого столетия.



Общий вид моста мало чем отличался от теперешнего Хаммерсмит Бридж. У него были четыре массивные железобетонные башни с витиеватыми распорками и остроконечными башенками. В верхней части каждой башни располагались большие фонари, которые зажигали только тогда, когда королева Виктория проводила ночь в Лондоне. С двух сторон моста располагались две одинаково украшенные восьмиугольные будки для взимания налога за проезд. Ширина моста составляла 47 футов, включая 32 фута проезжей части и две пешеходные дорожки по 7,5 фута каждая. Стоимость строительства составила около 90 000 фунтов.

31 марта 1858 года, за три дня до публичного открытия, королева Виктория в сопровождении двух дочерей пересекла его на пути к парку Баттерси, который ей предстояло открыть. Парк был создан Томасом Кьюбитом на месте болотистого района, известного под названием Баттерси Филдс, и одна из причин, по которой был построен новый мост, состояла в том, чтобы обеспечить доступ к парку с северного берега реки. Жители районов Челси и Фулэм активно пользовались им, но выражали недовольство взиманием платы. Местные власти обратились в парламент с просьбой о ее снижении. В частности, обращалось внимание на то, что рабочий класс не мог позволить себе пользоваться мостом и, следовательно, был лишен доступа к новой местной достопримечательности. К концу 1858 года парламент принял решение не взимать плату с пешеходов по воскресеньям, а в 1875 году – и по общественным праздникам.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.