К началу 1970х годов мост вновь начал демонстрировать признаки износа, и было установлено ограничение по весу в 2 тонны. Некоторые винили систему «обратного движения» за то, что она способствовала направлению через мост слишком большого транспортного потока. Совет большого Лондона заявил, что мост нуждается в срочном укреплении и они получили разрешение построить еще две пристани на реке, хотя они продолжали настаивать на том, чтобы мост был разрушен в течение пятнадцати лет. Местные группы оппозиционеров выступали против этого решения. Они хотели, чтобы мост закрыли для дорожного движения, оставив его пешеходным. В апреле 1972 мост закрыли на ремонт. Наряду со строительством новых бетонных пирсов, усилили фермы моста и сделали облегченный напорный откос. В мае 1973 года администрации города вручили петицию за подписью двух тысяч человек, включая Джона Бетжемэна, Сибил Торндайк и Лори Ли, с требованием закрыть мост для дорожного движения после окончания ремонта. Хотя администрация открыла мост в июле, она все еще надеялась закрыть движение по нему навсегда после решения небольших юридических вопросов. Однако, в публичном запросе 1974 года рекомендовалось оставить мост открытым, чтобы избежать загруженности соседних мостов.
Наконец, в 1990 году, отказались от системы отвода приливной воды, прежде всего, чтобы не допускать движения грузовиков и автобусов грузоподъемностью более 2 тонн. Наряду с организацией двухстороннего движения, на южном берегу была устроена площадка ожидания для больших грузовиков. К 2006 году пришлось ввести дальнейшие ограничения, обязывающие транспорт с южного берега двигаться по одной полосе вместо двух, так как многие полноприводные транспортные средства (так называемые «тракторы Челси»), намного превышающие предел грузоподъемности в 2 тонны, пользовались этим мостом. Это был единственный способ ограничить количество транспортных средств, одновременно двигавшихся по нему.
Сейчас, похоже, мост Альберт Бридж чувствует себя в безопасности в обозримом будущем и остается одним из любимых лондонцами мостов. Он как память о прибрежной пристани в железобетонном обрамлении, паутине кабелей и пастельных оттенков. Наиболее впечатляет он ночью с зажженными вдоль цепей огнями, которые придают ему совершенно сказочный вид. Стоит ли удивляться тому, что эта лондонская достопримечательность регулярно появляется в телевизионных сериалах, рекламе и художественных фильмах, как «Раздвигающиеся двери» и « Апельсин с часовым механизмом».
Альберт Бридж во всей красе в сумерках с горящими фонарями
Наконец, в 1990 году, отказались от системы отвода приливной воды, прежде всего, чтобы не допускать движения грузовиков и автобусов грузоподъемностью более 2 тонн. Наряду с организацией двухстороннего движения, на южном берегу была устроена площадка ожидания для больших грузовиков. К 2006 году пришлось ввести дальнейшие ограничения, обязывающие транспорт с южного берега двигаться по одной полосе вместо двух, так как многие полноприводные транспортные средства (так называемые «тракторы Челси»), намного превышающие предел грузоподъемности в 2 тонны, пользовались этим мостом. Это был единственный способ ограничить количество транспортных средств, одновременно двигавшихся по нему.
Сейчас, похоже, мост Альберт Бридж чувствует себя в безопасности в обозримом будущем и остается одним из любимых лондонцами мостов. Он как память о прибрежной пристани в железобетонном обрамлении, паутине кабелей и пастельных оттенков. Наиболее впечатляет он ночью с зажженными вдоль цепей огнями, которые придают ему совершенно сказочный вид. Стоит ли удивляться тому, что эта лондонская достопримечательность регулярно появляется в телевизионных сериалах, рекламе и художественных фильмах, как «Раздвигающиеся двери» и « Апельсин с часовым механизмом».