Длина моста достигает 710 футов, с 400-футовым центральным пролетом, а ширина проезжей части составляет 41 фут. Четыре чугунные опоры, поддерживающие башни, были самыми большими из существовавших в то время, и их отливали в Баттерси и сплавляли вниз по реке. Башни высотой 66 футов состоят из центральной колонны, окруженной восемью восьмигранными цилиндрами, и увенчаны декоративными остроконечными башенками. Каждая пара башен соединена поперечным креплением, что придает им большую устойчивость. Восемь стальных прутьев, закрепленных на каждой из башен, поддерживают дорожное полотно. В отличие от навесных мостов в Хаммерсмите и Челси, башни расположены снаружи парапета, поэтому они не отбирают пространство у проезжей части или пешеходных дорожек. С каждой стороны моста находилось по две маленьких будки для сбора пошлины со шлагбаумом между ними, чтобы препятствовать пересечению моста без оплаты пошлины. Будки все еще находятся на своем месте в наши дни, и на каждой висит знак, напоминающий солдатам, что «все отряды должны идти не в ногу во время марша по этому мосту», поскольку в обратном случае может возникнуть тот же эффект, который вынудил закрыть мост Миллениум в 2000 году из-за нанесения повреждений несущим конструкциям моста.
Мост недолго оставался в частном владении. В 1879 году мост был куплен Столичным комитетом по работам и 24 мая того же года он был освобожден от уплаты пошлины Принцем и Принцессой Уэльса. В 1884 году Базальгетте, главный инженер СКР, провел инспекцию моста и обнаружил признаки коррозии – на протяжении следующих трех лет тросы были заменены стальными цепями, конструкция была укреплена и положен новый дощатый настил. Несмотря на эти меры, было установлено ограничение по весу в 5 тонн, что позволило мосту дожить до времени окончания Второй Мировой войны. В 1857 году Совет Лондонского графства предложил заменить мост более современной конструкцией, но планы вызвали массу возражений со стороны местного населения, и много писем с протестами было направлено в The Times, включая письмо от поэта Джона Бетжемена. Под напором такой оппозиции СКР был вынужден отказаться от этих планов, но это лишь отложило угрозу.
В 1964 году была опробована экспериментальная схема дорожного движения, которая действовала до 1990 года. Система «обратного движения» действовала таким образом, что во время утреннего часа пик по мосту проезжали только в северном направлении, а в вечерние часы пик по нему пересекали реку лишь в южном направлении.
Одна из будок дорожного сбора моста Альберт Бридж, сохранившая предупреждение солдатам не идти в ногу, чтобы не повредить конструкцию.
Мост недолго оставался в частном владении. В 1879 году мост был куплен Столичным комитетом по работам и 24 мая того же года он был освобожден от уплаты пошлины Принцем и Принцессой Уэльса. В 1884 году Базальгетте, главный инженер СКР, провел инспекцию моста и обнаружил признаки коррозии – на протяжении следующих трех лет тросы были заменены стальными цепями, конструкция была укреплена и положен новый дощатый настил. Несмотря на эти меры, было установлено ограничение по весу в 5 тонн, что позволило мосту дожить до времени окончания Второй Мировой войны. В 1857 году Совет Лондонского графства предложил заменить мост более современной конструкцией, но планы вызвали массу возражений со стороны местного населения, и много писем с протестами было направлено в The Times, включая письмо от поэта Джона Бетжемена. Под напором такой оппозиции СКР был вынужден отказаться от этих планов, но это лишь отложило угрозу.
В 1964 году была опробована экспериментальная схема дорожного движения, которая действовала до 1990 года. Система «обратного движения» действовала таким образом, что во время утреннего часа пик по мосту проезжали только в северном направлении, а в вечерние часы пик по нему пересекали реку лишь в южном направлении.