,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Лампы feron купить светодиодные лампы feron.
Мост Альберта (часть первая)
 (голосов: 0)
Элегантный и изящный мост Альберта является одним из самых любимых мостов в Лондоне, особенно ночью, когда он весь освещен подобно рождественской елке, но, несмотря на его популярность, ему очень посчастливилось простоять до нашего времени, поскольку не один раз над мостом нависала угроза, что его заменят.

«Альберт Бридж Компани» была создана в 60х годах девятнадцатого века с целью строительства нового моста, который бы связал Челси и стремительно развивавшееся предместье Баттерси. Поблизости уже было два моста, но ощущалось, что еще можно получить прибыль, взимая пошлину за переправу через реку в этом месте. Акт 1863 года не был принят, поскольку владельцы старого и обветшавшего моста Баттерси, по вполне понятным причинам, выступили против нового моста, поскольку его строительство сократило бы их клиентуру и тем самым повлияло бы на их прибыль от пошлин. Пунктом в принятом Акте от 1864 года было записано, что «Альберт Бридж Компани» должна платить 3 тысячи фунтов в год в качестве компенсации владельцам моста Баттерси, когда их строительство их моста будет завершено, тем самым она несла финансовую ответственность за два моста вместо одного.

Проектировщиком моста был Роланд Мейсон Ордиш, инженер, который построил Холборнский виадук, работал над Хрустальным дворцом и помогал проектировать крыши станции Сент-Панкраса и Королевского Альберт Холла.

Мост должен был быть построен с применением «принципа подвешивания на нерастяжимых цепях», который он запатентовал в 1858 году, с использованием стальных прутьев вместо традиционных цепей. Работа над новым мостом была отложена до тех пор, пока Парламент одобрит план новой набережной Челси, расположенной на северном берегу реки, предложенный Столичным комитетом по работам, который бы повлиял на некоторые детали проекта моста.


Мост Альберта (часть первая)

Гравюра из Иллюстрированных Лондонских новостей 1872 года, изображающая строительство набережной Челси и моста Альберта.



Пока решались эти проблемы, Ордиш использовал свой новый метод при строительстве моста Франца-Иосифа в Праге (который был заменен современным мостом в 1950х годах). Крайний срок строительства моста, установленный в законе Парламента, истек в 1869 году, но затем был продлен; другой подрядчик предложил свои услуги по строительству моста, но вновь ничего предпринято не было. Наконец, Ордиш вернулся и работы по строительству начались в 1870 году. Ожидалось, что на строительство уйдет всего год, и оно будет стоить 70,000 фунтов. На самом деле, мост обошелся дважды дороже и мост не открылся до 1873 года, спустя десять лет после того, как был впервые предложен. Планировалась провести совместную церемонию открытия, когда набережная будет готова, но поскольку владельцам не терпелось начать сбор пошлины, мост был открыт в августе 1873 год без церемонии.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.