,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Баттерси (часть вторая)
 (голосов: 0)
Мост был куплен в 1873 году своим конкурентом – «Альберт Бридж Компани» и ее архитектор, Р.М. Ордиш, укрепил основания моста бетоном.

В 1879 году он был куплен Столичным комитетом по работам, который освободил мост от пошлины в том же году. В течение предыдущих тридцати лет было много жалоб о том, что старый обветшавший мост необходимо снести, и теперь инспекция выявила, что состояние моста настолько плохо, что требуется его замена. С 1883 года по нему могли ходить лишь пешеходы, а в 1885 году, после того, как рядом построили временный мост, его снесли, чтобы освободить место для нового железного моста, который спроектировал сэр Джозеф Базальгетте. В июне 1887 года принц Альбер Виктор, герцог Кларенский, заложил первый камень в основание южного устоя. Новая конструкция состоит из пяти лучевых чугунных арок, поддерживаемых гранитными опорами на бетонных фундаментах. Ширина проезжей части составляет 24 фута, и две пешеходных дорожки шириной 8 футов вынесены за пределы проезжей части, что в общей сложности составляет 40 футов шириной. Чугунные перила выполнены в весьма необычном мавританском стиле. Мост был официально открыт 21 июля 1890 года, лордом Роузбери, председателем Лондонского совета графства. Старый мост часто называли мостом Челси и на картах того времени он встречается с обоими названиями, но новый мост официально был назван мостом Баттерси.

Несмотря на небольшую ширину моста, трамваи стали ходить по нему довольно рано: сначала это были конные трамваи, но с 1911 года были введены в эксплуатацию и электрические трамваи. В 1951 году баржа врезалась в мост, причинив значительный ущерб, и трамвайные пути были единственным, что удерживало мост в целости. После этого инцидента ни один трамвай не прошел по мосту.

Настоящая цветовая схема моста – золотой и зеленый – восходит ко времени капитального ремонта, проведенного в 1992-94 гг (поскольку с середины 80-х он был тускло голубым и красным). Это вернуло мосту его первозданный вид, восстановленный с помощью анализа образцов картин, проведенного королевской комиссией «Английское наследие». Детали отделки сводов наиболее привлекательно смотрятся, будучи покрашенными в золотой цвет. Первоначальные фонари были демонтированы во время Второй мировой войны, и в рамках ремонтных работ, их заменили репродукциями, скопированными с единственных уцелевших оригиналов с каждой стороны моста.


Мост Баттерси (часть вторая)

Голубое и золото – Старый мост Баттерси, картина Джеймса Макнила Уистлера, нарисованная примерно в 1872 году. Эта известная картина сильно стилизована и, без сомнения, не является реалистичным изображением моста.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.