,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Баттерси (часть первая)
 (голосов: 0)
Конный паром работал на этом месте, по меньшей мере, с шестнадцатого века, но последний владелец, Джон Спенсер, 1-й граф Спенсер, решил, что мост принесет больше прибыли. В 1766 году граф Спенсер получил законопроект Парламента, одобрявший каменный мост, но он не смог убедить необходимое количество людей сделать инвестиции, поэтому вместо каменного моста был построенный деревянный. Он был спроектирован молодым Генри Холландом, который впоследствии стал знаменитым архитектором поместий, и построен между 1771 и 1772 годами Джоном Филипсом, чей дядя Томас построил мост в Путни полувеком ранее.

В ноябре 1771 года мост был только для пешеходов, открытие сопровождалось большой церемоний. Экипажи не могли двигаться по нему вплоть до следующего года, пока не были добавлены мел и покрытие из гравия. Мост состоял из 19 узких пролетов, и потому лодкам было нелегко проходить под ним, и было много несчастных случаев за время существования моста, в том числе и с летальным исходом. Ширина проезжей части составляла всего 24 фута, что было также не очень удобно и тем, кто переправлялся по мосту через реку. Инвесторы не получили большой прибыли от пошлин за пользование мостом, поскольку он постоянно ремонтировался вследствие частых повреждений проходящими баржами. Более того, после суровой зимы 1795 года, пайщики не получали никакой прибыли на протяжении следующих трех лет. Чтобы облегчить судам прохождение под мостом, четыре отверстия моста были переделаны в два более крупных с помощью вставки стальных балок. Мост Баттерси стал первым мостом через Темзу с освещением, после того как масляные лампы были установлены в 1799 году, а в 1824 году они были заменены на газовые лампы. Деревянные перила по обе стороны моста часто ломались и в 1821 году их заменили на более безопасные стальные решетки высотой 4 фута.


Мост Баттерси (часть первая)

Старый мост Баттерси, акварель Уолтера Гривза, лодочника на Темзе, бывшего одним из первых учеников художника Уистлера, которым вероятно, является джентльмен в цилиндре, идущий по мосту



Хотя мост был чрезвычайно неудобен для всех, кто им пользовался, он считался весьма живописным и его изображали на своих полотнах многие художники, включая Уильяма Тернера, Джона Аткинсона Гримшоу, Уолтера Гривза и, самого известного – американского художника Джеймса Макнила Уистлера, который ряд лет прожил в Челси. Он много раз рисовал этот отрезок реки, часто по наброскам, сделанным ночью в лодке. Его самое примечательное полотно с изображением этого моста носит название Ноктюрн: Голубое и золото – Старый мост Баттерси, и хранится в галерее Тейт в Великобритании, на нем мост изображен гораздо более высоким, чем он был в действительности. Мост вдохновил художника на создание этого полотна, но Уистлер использовал его общий вид для создания картины в японском стиле, который значительно отличается от его ранних, более реалистичных изображений моста. Статуя Уистлера была установлена в маленьком саду на северной стороне моста в 2005 году.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.