,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Железнодорожный мост Баттерси
 (голосов: 0)
Железнодорожный мост Баттерси часто называют мостом Креморне – в честь популярных увеселительных садов девятнадцатого века в окрестностях Челси. Это одна из наименее известных мостовых переправ ввиду своей удаленности от главной дороги, и также он мало известен пассажирам поездов, поскольку железнодорожные службы пользуются им крайне редко. Мост был построен как часть Восточной Лондонской железнодорожной ветки – совместного проекта, созданного с целью соединить железнодорожные пути к югу от Темзы с железнодорожными путями на севере. Восточная Лондонская железная дорога уже проходила от Уиллисдена до Эддисон Роуд в Кенсингтоне, а новая линия продолжалась на юг, через реку и до Клэпхема. Разрешение было получено в 1859 году, а мост открыт 2 марта 1863 года, в один день с узловой станцией в Клэпхеме.

Веткой совместно владели Лондонская и Северо-Западная железная дорога и Большая Западная железная дорога (каждой из них принадлежало по одной трети), а также Лондонская и Юго-Западная железная дорога и Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (каждая из которых владела одной шестой частью). Мост был спроектирован инженерами двух крупнейших акционеров – Уильямом Бейкером и Т.Х. Бертрамом, и построен компанией «Брасси & Огильви».

Отличительной чертой является то, на мосту изначально были проложены пути со стандартной шириной колеи и ширококолейные пути для Большой Западной железной дороги. У моста пять железных пролетов над рекой, поддерживаемых гранитными опорами и по шесть кирпичных арок на каждом берегу.


Железнодорожный мост Баттерси

Ранний вид на железнодорожный мост Баттерси, написанный неизвестным художником примерно в 1870 году. Наивный стиль и необычная тема заставляют предположить, что это может быть работой кого-то из местных художников, возможно одного из братьев Гривз.



Несмотря на свой потенциал, линия никогда не была популярной. Хотя она часто использовалась для грузовых перевозок, пассажиры предпочитали ехать через центр Лондона, а не объезжать его. Военные эшелоны часто пользовались этой линией во время обеих мировых войн, особенно после отступления под Дюнкерком, когда тысячи солдат, возвращавшихся из портов юга Великобритании и севера Франции, направлялись этим маршрутом на север. Линию несколько раз бомбили, поэтому пассажирские перевозки были прекращены в 1940 году и так и не возобновились после окончания войны. Дальние перевозки из Манчестера в Брайтон возобновились в 1979 году, но местные перевозки не выполнялись вплоть до 1990х. В настоящее время каждые полчаса ходит поезд от узловой станции Клепхэма до узловой станции Уиллисдена, где пассажиры могут пересесть на линии, идущие на север, но прямое сообщение из Брайтона в Уотфорд находится под угрозой. Линия также использовалась поездами «Евростар», курсировавшими между своим депо на узловой станции Норт Поул и международной станцией Ватерлоо, пока рейс не был перенесен из Ватерлоо в Сент-Панкрас в 2007 году.


Железнодорожный мост Баттерси

Железнодорожный мост Баттерси, вероятно, наименее редко используется изо всех железнодорожных мостов Лондона, что, несомненно, устраивает обитателей красочных жилых барж.



За последние годы вдоль этой части реки появился ряд жилых построек, включая жилой комплекс «Челси Харбор» на северном берегу, с его пирамидальными заостренным башнями. Рядом с ним находятся трубы электростанции Лотс Роуд, которая до 2000 года обеспечивала электроэнергией систему метрополитена, но в настоящее время признана требующей модернизации. На южной стороне реки, рядом с мостом, расположилась живописная группа красочных жилых барж, что придает местности свою привлекательность.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.