,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Вандсворт (часть вторая)
 (голосов: 0)
В 1880 году мост был выкуплен Столичным комитетом по работам, и он был освобожден от пошлины 2 июня того же года принцем и принцессой Уэльскими наряду с мостами в Путни и Хаммерсмите.

СКР заплатил значительно меньше, чем требовали владельцы, по причине плохого состояния моста. В 1891 году комитет установил ограничение по весу в 5 тонн, а с 1897 года на мосту также действовало ограничение по скорости 10 миль в час. Из-за того, что мост был узким и не мог выдерживать грузовой транспорт, вскоре он стал не более чем пешеходным мостом, и с 1912 года начали высказывать требования о его замене. Однако ничего не предпринималось, пока Королевская комиссия в 1926 году не рекомендовала его замену, наряду с новыми мостами Путни и Челси. Преемник СКР, Совет Лондонского графства, согласился финансировать новый мост в 1928 году, но затем посчитал, что расширение более загруженного моста Путни является более приоритетной задачей. Несмотря на большое давление со стороны местного населения, СЛГ не предпринимал никаких шагов в Вандсворте до 1935 года, когда он одобрил проект сэра Пирсона Фрэнка, архитектора СЛГ. Он должен был быть 60 футов в ширину, позволяя сделать двухполосное движение в обе стороны, но в будущем мог бы быть расширен до 80 футов, вмещая шесть полос, но до этого так никогда и не дошло. Стоимость была оценена в 500.000 фунтов, с аналогичной суммой, потраченной на улучшение подъездных дорог.


Мост Вандсворт (часть вторая)

Первый мост в Вандсворте на изображении в «Иллюстрированных лондонских новостях».



Временный пешеходный мост, который использовался во время перестройки моста Челси, был вновь возведен рядом со старым мостом, чтобы последний можно было снести. Работа началась в 1937 году и должна была занять два года, но строительство было прервано внезапно начавшейся войной, приведшей к дефициту стали. В конечном счете, мост был открыт 25 сентября 1940 года Чарльзом Латамом, главой СЛГ.

Подобно своему предшественнику мост был простой прагматичной конструкцией с минимумом украшений, помимо гранитных пилонов на каждом углу, покрашенной в два оттенка синего. Его слабый изгиб должен был соответствовать низким берегам реки в этой местности. Несмотря на планы СЛГ улучшить южные подъездные дороги к мосту, лишь в 1969 году, под руководством его преемника, совета Большого Лондона, открылась новая дорога, соединяющая мост с Тутингом. Загруженная автомобильная развязка, где Стенли Кубрик снял одну из сцен «Заводного апельсина», стала одним из результатов.

Это довольно унылая часть реки, со множеством заводов, до сих пор функционирующих на берегах, включая цементный завод поблизости от самого моста. Ряд престижных жилых построек возводится на берегу Вандсворта, и их прибрежные пешеходные дорожки дают публике возможность выхода на берег реки, что сделало мост более доступным для наблюдателей, чем он был на протяжении долгого времени. В 2007 году было дано градостроительное задание на добавление к мосту красочной арт - инсталляции, которая придала бы ему изюминку. Четыре сорокафутовых высоких конических скульптуры из стекла и бронзы должны быть установлены на пилонах, где они будут менять свой цвет в зависимости от отлива и прилива.

Мост Вандсворт (часть вторая)

Общий вид моста Вандсворт, на фоне застройки района Баттерси






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.