,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Вандсворт (часть первая)
 (голосов: 0)
История двух мостов Вандсворта является не самой счастливой. Строительство обоих мостов откладывалось по причине финансовых трудностей или бюрократической волокиты, и впечатление от обоих портили неудовлетворительные подъездные дороги. Хотя, большинство людей согласится, что оба моста были не более чем функциональным дополнением Лондонского речного пейзажа.

Необходимость моста, соединяющего Фулхэм и Вандсворт, чувствовалась много лет, поскольку ближайшими переправами, исключая лодочные, были мосты в Путни и Баттерси, до которых было 2 с половиной мили. Компания “Вандсворт Бридж» получила разрешение на строительство на этом месте моста по закону 1864 года и надеялась получить хорошую прибыль от пошлин за проезд, ожидая постройки нового вокзала на железной дороге Хаммерсмит-энд-Сити на северном берегу реки, чего так и не произошло. Финансовые затруднения также задерживали строительство моста, и, кроме того, были проблемы с проектом. Первоначальный план состоял в том, что Роулэнд Мейсон Ордиш должен был спроектировать навесной мост, подобный своему проекту моста Альберта, который был одобрен в том же законе. Когда компания попросила Ордиша спроектировать более дешевый мост, он отказался, поэтому вместо него проектировать мост попросили Джулиана Толме. В его проекте был более простой стальной балочный мост с решетчатыми фермами, ширина которого составляла всего 30 футов, хотя Столичный комитет по работам настаивал на ширине в 40 футов.


Мост Вандсворт (часть первая)

Мост Вандсворт в наши дни



Он состоит из пяти пролетов, поддерживаемых четырьмя парами железных опор, заполненных бетоном, а также над каждой опорой находится небольшое чугунное украшение. Как написали в «Иллюстрированных лондонских новостях»: «Не было сделано никаких попыток придать архитектурный вид, конструкция является более солидной, нежели декоративной». Мост был открыт 27 сентября 1873 года полковником Хоггом, членом парламента и председателем Столичного комитета по работам.

Мост не имел финансового успеха, и на ремонт тратилось больше денег, чем поступало от пошлины. Транспортный поток по нему так и не достиг того объема, на который надеялись его владельцы, отчасти из-за плохих подъездных дорог, но также из-за того, что мост был недостаточно прочный, чтобы выдерживать грузовые повозки.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.