История двух мостов Вандсворта является не самой счастливой. Строительство обоих мостов откладывалось по причине финансовых трудностей или бюрократической волокиты, и впечатление от обоих портили неудовлетворительные подъездные дороги. Хотя, большинство людей согласится, что оба моста были не более чем функциональным дополнением Лондонского речного пейзажа.
Необходимость моста, соединяющего Фулхэм и Вандсворт, чувствовалась много лет, поскольку ближайшими переправами, исключая лодочные, были мосты в Путни и Баттерси, до которых было 2 с половиной мили. Компания “Вандсворт Бридж» получила разрешение на строительство на этом месте моста по закону 1864 года и надеялась получить хорошую прибыль от пошлин за проезд, ожидая постройки нового вокзала на железной дороге Хаммерсмит-энд-Сити на северном берегу реки, чего так и не произошло. Финансовые затруднения также задерживали строительство моста, и, кроме того, были проблемы с проектом. Первоначальный план состоял в том, что Роулэнд Мейсон Ордиш должен был спроектировать навесной мост, подобный своему проекту моста Альберта, который был одобрен в том же законе. Когда компания попросила Ордиша спроектировать более дешевый мост, он отказался, поэтому вместо него проектировать мост попросили Джулиана Толме. В его проекте был более простой стальной балочный мост с решетчатыми фермами, ширина которого составляла всего 30 футов, хотя Столичный комитет по работам настаивал на ширине в 40 футов.
Он состоит из пяти пролетов, поддерживаемых четырьмя парами железных опор, заполненных бетоном, а также над каждой опорой находится небольшое чугунное украшение. Как написали в «Иллюстрированных лондонских новостях»: «Не было сделано никаких попыток придать архитектурный вид, конструкция является более солидной, нежели декоративной». Мост был открыт 27 сентября 1873 года полковником Хоггом, членом парламента и председателем Столичного комитета по работам.
Мост не имел финансового успеха, и на ремонт тратилось больше денег, чем поступало от пошлины. Транспортный поток по нему так и не достиг того объема, на который надеялись его владельцы, отчасти из-за плохих подъездных дорог, но также из-за того, что мост был недостаточно прочный, чтобы выдерживать грузовые повозки.
Необходимость моста, соединяющего Фулхэм и Вандсворт, чувствовалась много лет, поскольку ближайшими переправами, исключая лодочные, были мосты в Путни и Баттерси, до которых было 2 с половиной мили. Компания “Вандсворт Бридж» получила разрешение на строительство на этом месте моста по закону 1864 года и надеялась получить хорошую прибыль от пошлин за проезд, ожидая постройки нового вокзала на железной дороге Хаммерсмит-энд-Сити на северном берегу реки, чего так и не произошло. Финансовые затруднения также задерживали строительство моста, и, кроме того, были проблемы с проектом. Первоначальный план состоял в том, что Роулэнд Мейсон Ордиш должен был спроектировать навесной мост, подобный своему проекту моста Альберта, который был одобрен в том же законе. Когда компания попросила Ордиша спроектировать более дешевый мост, он отказался, поэтому вместо него проектировать мост попросили Джулиана Толме. В его проекте был более простой стальной балочный мост с решетчатыми фермами, ширина которого составляла всего 30 футов, хотя Столичный комитет по работам настаивал на ширине в 40 футов.
Мост Вандсворт в наши дни
Он состоит из пяти пролетов, поддерживаемых четырьмя парами железных опор, заполненных бетоном, а также над каждой опорой находится небольшое чугунное украшение. Как написали в «Иллюстрированных лондонских новостях»: «Не было сделано никаких попыток придать архитектурный вид, конструкция является более солидной, нежели декоративной». Мост был открыт 27 сентября 1873 года полковником Хоггом, членом парламента и председателем Столичного комитета по работам.
Мост не имел финансового успеха, и на ремонт тратилось больше денег, чем поступало от пошлины. Транспортный поток по нему так и не достиг того объема, на который надеялись его владельцы, отчасти из-за плохих подъездных дорог, но также из-за того, что мост был недостаточно прочный, чтобы выдерживать грузовые повозки.