,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Железнодорожный мост Путни
 (голосов: 1)
Когда открылась железнодорожная станциия Путни на северном берегу реки, она соединялась пешеходной дорожкой с пирсом для туристических пароходов, но закон 1886 года дал Компании Лондонской и Юго-Восточной железной дороги разрешение построить новый мост через реку, чтобы провести новую ветку в Уимблдон. Он был спроектирован инженером компании Уильямом Якомбом, который был помощником Брюнеля в работе над пароходом «Грейт Истерн». Он умер вскоре после начала работ в 1887 году, и строительство продолжалось под руководством У. Р. Галбрейта и О. М. Пруза. Первые поезда прошли по мосту 3 июня 1889 года. Переезд состоит из восьми пролетов с железными решетчатыми фермами, включая один береговой пролет на южном берегу и два на северном. Устои сделаны из кирпича и известняка, а речные опоры состоят из парных чугунных колонн. С нижней по течению стороны моста есть пешеходная дорожка.


Железнодорожный мост Путни

Железнодорожный мост Путни. Две центральные опоры до сих пор защищены ледорезами.



Первоначально построенная для железной дороги, находящаяся во владении и обслуживании у железнодорожной компании и ее преемников, линия впоследствии стала Уимблдонской веткой окружной линии Лондонского метрополитена, который в настоящее время является единственной службой, использующей данный мост.

Во время Второй Мировой войны оборонительные доты были возведены на подходах ко многим лондонским мостам. Тот, что можно увидеть сразу снаружи станции метро «Мост Путни», является единственным уцелевшим экземпляром.

В июле 1991 года одна из опор была сильно повреждена при столкновении с «Темз Баблер», принадлежащим компании «Темз Вотер» - 150-футовым судном, которое закачивает воздух в реку, насыщая ее кислородом, чтобы избежать гибели рыбы. Мост был закрыт почти на две недели, пока шел временный ремонт. Линия была открыта вновь, но поездам приходилось проезжать по мосту со скоростью не более 10 миль в час. Эта ситуация продолжалась следующие шесть лет, поскольку «Бритиш Рейл» был не в состоянии оплатить необходимые ремонтные работы. В апреле 1995 года Лондонский метрополитен взял на себя эксплуатацию моста и потратил 9 млн фунтов на ремонт, который шел два года. Наряду с работой над главной конструкцией, также была отремонтирована пешеходная дорожка и добавлен новый металлический поручень, хотя старый поручень был сохранен, чтобы не потерять первоначальный вид моста.

Для защиты двух центральных опор вокруг них были построены бетонные конструкции, похожие на ледорезы на старом Лондонском мосту, и они существуют до настоящего времени.

Странно, но мосту никогда не давали официального названия, и в окрестностях он был известен как «Железный мост». Хотя сейчас его обычно называют железнодорожным мостом Путни, на табличке, повешенной на мосту в память о его капитальном ремонте в 1995-97 гг, он по непонятным причинам записан как железнодорожный мост Фулхэма.


Железнодорожный мост Путни

Этот дот времен Второй мировой войны до сих пор стоит на страже железнодорожного моста Путни.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.