,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Путни (часть третья)
 (голосов: 0)
В 1879 году мост перешел в руки Столичного комитета по работам, и в следующем году он был освобожден от пошлины с церемонией, на которой присутствовали Принц и Принцесса Уэльса. Однако мосту уже оставалось стоять недолго. В течение многих лет он не соответствовал транспортному потоку и речному судоходству, а однажды в письме в «Таймс» в 1862 году о том, что его автор называл «деревянным зигзагом», он также подчеркнул, что видел «намного более приличные конструкции, возведенные дикарями через канаву в лесах Австралии». В 1863 году новый мост обсуждался в Палате Лордов, и в 1880 году СКР решил, что пора начинать действовать.


Мост Путни (часть третья)

Гравюра с изображением старого моста Путни, выполненная Недом Свейном в 1884 году, незадолго до его сноса. Он выглядит едва способным вынести вес омнибуса, который его пересекает.



Они выбрали новое место, немного выше по течению от старого моста, на линии водопровода, построенного в 1854 году Водопроводной компанией Челси, трубы которого должны были проходить под новым мостом. Это означало, что новый мост, теперь официально называемый мостом Путни, будет находится точно на одной линии с главной улицей Путни. Выбранный проект принадлежал сэру Джозефу Базальгетте, главному инженеру СКР. Это был довольно традиционный проект, длиной 700 футов и шириной 44 фута, состоящий из пяти лучевых арок из бетона, облицованных корнуэльским гранитом, и стоимостью строительства в размере 250,000 фунтов. Сын Базальгетте, Эдвард, участвовал в проекте в качестве помощника инженера, и они оба увековечены на камне, установленном выше по течению от северного устоя.

В сырой и промозглый день в июне 1884 года принц Уэльса, сопровождаемый принцессой и тремя их дочерьми, заложил камень в основание нового моста на западной стороне южного устоя, где его можно увидеть и в настоящее время. Свой третий визит на мост Путни принц и принцесса совершили 29 мая 1886 года, чтобы открыть новый мост, пока старый мост, ставший теперь «живописной реликвией», ожидал своей неизбежной участи. И в Путни, и в Фулхэме был большой ажиотаж и толпы людей собрались на обоих берегах реки, ожидая, чтобы пройти по новому мосту по окончанию церемонии.


Мост Путни (часть третья)

Принц и принцесса Уэльса закладывают мемориальный камень современного моста Путни.



В январе 1909 года первые трамваи были пущены по мосту, пути дня них были проложены с обеих сторон моста, что сузило пространство для обычных транспортных средств. К 1914 году мост оказался уже недостаточным для возросшего транспортного потока, но Первая Мировая война остановила предложения по его расширению.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.