,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Путни (часть вторая)
 (голосов: 0)
Работа над мостом, впоследствии известном как мост Фулхэм, началась в марте 1729 года, а для движения он был открыт 29 ноября того же года, хотя Принц Уэльса проехал по мосту неделей ранее. Мост составлял 768 футов в длину и 23 фута в ширину, включая пешеходную дорожку шириной в 4 фута с нижней по течению стороны моста. У него было 26 пролетов, ширина которых колебалась от 14 до 32 футов, а большой центральный пролет был известен как шлюз Уолпола, в честь премьер-министра. Опоры были защищены треугольными конструкциями, на которых также держались «островки безопасности» для пешеходов. Чтобы соединить две центральные улицы, не пересекая при этом реку под углом, что было бы дорого и опасно, мост сделали изогнутым около церкви в Путни.

Мост финансировала частная компания, поэтому необходимо было взимать пошлину за проезд, чтобы возместить стоимость строительства и будущего ремонта. С каждой стороны моста находился пост для сбора пошлины: маленькое кирпичное здание в Путни и гораздо более основательное здание на берегу в Фулхэме, построенное над проезжей частью наподобие заставы, в нем также было достаточно места для проведения собраний владельцев. У каждого поста был колокол, чтобы сборщики пошлины могли позвать друг друга на помощь, если кто-нибудь откажется платить.
С открытием нового моста и улучшение близлежащих дорог, объем транспортного потока значительно возрос, включая как частные экипажи, так и почтовые дилижансы, принося значительный доход от пошлины с самого начала. Однако, поскольку мост был деревянным, большая часть дохода шла на ремонт несущих конструкций из-за частого повреждения со стороны проходящих речных судов. В 1757 году образование из льда повредило одну из опор, а в 1871 баржа нанесла такой урон, что три центральных арки моста заменили железной балкой.


Мост Путни (часть вторая)

Вид на мост и деревлю Путни из Фулхэма, британская школа, 1750 г. Обратите внимание на огромный пост для сбора пошлины со стороны Фулхэма, с колоколом для вызова помощи.



С этим мостом связан такой печальный эпизод как попытка самоубийства в 1795 году Мери Уолстонкрафт, писательницы и одной из первых феминисток, а также матери автора «Франкенштейна». Мери узнала, что ее возлюбленный из Америки был ей неверен, и, понимая, что они никогда не помирятся, решила свести счеты с жизнью, утопившись в Темзе. Она поднялась на лодке вверх по реке, первоначально планируя прыгнуть с моста Баттерси, но там было слишком людно. К тому времени, когда она достигла Путни, начался сильный ливень. Она около четверти часа бродила по безлюдному мосту, чтобы ее одежде основательно промокла, а затем прыгнула с моста. Она бы неизбежно утонула, если бы двое проходивших лодочников не увидели ее и не вытащили из воды. Ее короткая трагическая жизнь оборвалась менее двух лет спустя, несмотря на недолгий счастливый брак с Уильямом Годвином, когда она умерла при родах будущей Мери Шелли.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.