,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Путни (часть первая)
 (голосов: 0)
Вероятно, переправа из Путни в Фулхэм появилась, как минимум, в тринадцатом веке. Наряду с переправой через реку, действовал междугородний паром, перевозивший людей в Лондон, поскольку Путни был важным пунктом на пути в столицу с юго-запада. Переправа через реку на пароме может быть очень опасной, особенно в плохую погоду, и в 1633 лодка опрокинулась при перевозке через реку части багажа архиепископа Лода. Важность переправы также демонстрирует тот факт, что в ноябре 1642, в самом начале Гражданской войны, герцог Эссекса выстроил «мост из лодок» немного ниже по течению от текущего месторасположения моста, чтобы помешать войскам роялистов добраться до Лондона. Маленькие суда использовались в качестве опор для понтонов, а с каждой стороны был деревянный форт. Конструкция оставалась нетронутой до 1648 года, когда король отступил со своей армией в Окфорд.

К концу семнадцатого века Лондон непрерывно рос, и в некоторых районах понимали, что столице нужно строить больше мостов, чтобы улучшить сообщение. В 1671 году, а затем вновь в 1687 году в Парламент поступали предложения о строительстве моста в Путни, но было большое количество возражений со стороны представителей лодочников и города Лондон, и оба плана были отклонены. Следующая попытка в 1725 году была более успешной, и в 1726 году закон о возведении нового моста был принят. Закон поддержал сэр Роберт Уолпол, бывший премьер-министром, который, как говорилось, однажды прождал на берегу Путни по пути из Ричмонда в Вестминстер на важное обсуждение, пока паромщик пил в таверне на другом берегу.

Членам комиссии было получено воплотить план в жизнь, и было рассмотрено несколько проектов. В итоге был выбран деревянный мост, предложенный сэром Джозефом Аквортом, хотя Вильям Чеселдон, хирург из госпиталя Св. Томаса, позднее внес некоторые изменения в дизайн моста.

Строительство было поручено королевскому плотнику Томасу Филипсу. Кроме стоимости строительства, владелец должен был заплатить компенсацию паромщикам и владельцам прав на переправу, Епископу Лондона, чей дворец находился в Фулхэме, на северном берегу реки, и герцогине Мальборо, которая являлась владелицей поместья Уимблдон на южном берегу реки. Частью компенсационной сделки была возможность для епископа и герцогини, а также для их слуг, проходить по новому месту без оплаты пошлины. Этой привилегией часто злоупотребляли люди, которые выкрикивали «Епископ!» и продолжали идти дальше. Тем не менее, король согласился взять на себя оплату пошлины.


Мост Путни (часть первая)

Вид старого моста Путни, на котором видна железная балка, заменившая три центральных арки после того, как в мост врезалась баржа



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.