,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Хаммерсмит (часть пятая)
 (голосов: 0)
Хоть это кажется невероятным, но мост Хаммерсмит регулярно становился целью террористов из Ирландской Республиканской армии. Первая попытка была сделана 29 марта 1939 года, когда они установили на мосту две бомбы. Морис Чайлдс шел по мосту в час ночи, когда увидел, как машина остановилась на середине моста, а затем уехала. Он заметил чемодан, лежащий на цепях, поддерживающих мост, и выбросил его в реку, где тот взорвался, причинив мосту поверхностный урон. Вторая бомба, которая взорвалась несколько секунд спустя на другой стороне моста, повредила балюстраду, подвески и выбила взрывной волной стекла в близлежащих домах. Позднее той же ночью двое ирландцев были арестованы на мосту Путни, они предстали перед судом, были признаны виновными и приговорены к длительным срокам заключения. Мост был закрыт на время проведения ремонтных работ, включавших установку массивной балки с верхней по течению стороны, ее все еще можно увидеть в настоящее время. Чайлдс был награжден Орденом Британской Империи за свое мужество. В 1996 ИРА установила еще две бомбы на южной стороне моста, но, хотя детонаторы сработали, они не взорвались. Третья попытка ИРА взорвать мост в 2000 также провалилась, но мост был закрыт на ремонт в течение пяти месяцев.

Поскольку под этим мостом самый маленький просвет среди всех мостов Лондона, он часто подвергался повреждениям со стороны проходивших судов. Он также оказался неспособным выдерживать вес современного транспортного потока, поэтому мост неоднократно ремонтировали и укрепляли, пока его ограничение по массе не было снижено.


Мост Хаммерсмит (часть пятая)

Красочный герб Столичного комитета по благоустройству, украшающий блоки анкерного крепления с обеих сторон моста Хаммерсмит



В 1950х возобновились угрозы заменить мост, но у Совета Лондонского графства были другие приоритеты, и ничего предпринято не было. В 1973 мост подвергся ремонту после повреждений, нанесенных, как утверждалось, грузовыми автомобилями, игнорировавшими запрет на въезд транспортных средств массой более 12 тонн. Более серьезный вред был причинен в 1984 году, когда оборвались четыре подвески, и мост был закрыт на пять недель, пока проводились ремонтные работы. Его вновь открыли, установив ограничение по массе в 3 тонны. В 1997 мост закрыли на два года для всех транспортных средств, кроме автобусов, пока продолжалось его укрепление. Некоторые местные жители, преимущественно со стороны Барнса, хотели, чтобы мост был закрыт на постоянной основе, но его вновь открыли в ноябре 1999 с ограничением по весу в 7,5 тонн, которое до настоящего времени находится в силе. Теперь с каждой стороны моста установлены специальные светофоры для автобусов, чтобы гарантировать, что только один автобус пересекает мост в каждом из направлений в любую единицу времени. Несмотря на все проведенные работы, мост до сих пор заметно трясется, когда по нему движется поток транспорта.


Мост Хаммерсмит (часть пятая)

Общий вид моста Хаммерсмит



В центре перил моста с верхней стороны течения находится дощечка, увековечившая храбрость Чарльза Кэмпбелла Вуда, молодого лейтенанта Королевских Воздушных сил, который, в 1919 прыгнул в Темзу, чтобы спасти женщину, пытавшуюся покончить с собой, спрыгнув с моста. Женщина полностью выздоровела, но офицер скончался от полученных травм.

У пешеходной дорожки с северной стороны моста висит металлическая пластина, содержащая постановление Совета Лондонского графства относительно мостов через Темзу от 1914 года, где перечислены штрафы за ряд правонарушений, приносящих вред мосту, таких как повреждение фонарных столбов или влезание по ним.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.