,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Хаммерсмит (часть четвертая)
 (голосов: 0)
Столичный комитет по работам постарался, чтобы ни у кого не осталось сомнений, благодаря кому сделан мост. Над каждой из башенных арок помещена дата 1887 и монограмма СКР, а также монограмма повторяется на капителях башен. На блоках анкерного крепления с обеих сторон моста помещен королевский герб, окруженный гербами административных единиц, входивших в юрисдикцию СКР. Двигаясь по часовой стрелке от герба Лондон, расположенного слева, располагаются гербовые рисунки графства Кент (конь), города Гилфорд, представляющего графство Суррей (замок), города Вестминстер (решетка), города Колчестер, представляющего графство Эссекс (крест и три короны) и графства Мидлсекса (три меча).

Открытие нового моста сопровождалось довольно скромной церемонией, и было проведено 18 июня 1887 Принцем Альбертом Виктором, герцогом Кларенса, который позже в этот же день заложил первый камень другого моста, сделанного Базальгетте, - нового моста Баттерси. Яркие газовые лампы не были установлены на мосту до следующего года, а в 1920 они были переделаны в электрические (в настоящее время лампы на мосту являются копиями из стеклопластика). Первоначально, по замыслу Базальгетте, мост был покрашен в оттенок розового, но в 1888 он был перекрашен в бронзово-зеленый с добавлением сусального золота. После Второй Мировой войны он был покрашен в монотонный серый – традиционный цвет мостов в то время, но в 1986 он был отделан в его настоящие цвета: зеленый и золотой. В 1893 два ряда сидений было добавлено на пешеходные дорожки с каждой стороны моста, – уникальное явление среди мостов Лондона – что позволяет сесть отдохнуть и насладиться видом.

В 1902 году всерьез делались предложения пустить по мосту трамвай, что повлекло бы за собой его замену спустя всего пятнадцать лет после последнего ремонта, но здравый смысл одержал верх и из этих планов ничего не вышло. С тем же успехом, двадцать лет спустя, когда мост, ставший главными воротами в Лондон с Юго-Запада, стал подвергаться сильным перегрузкам, Королевская комиссия по контролю транспортных потоков на речных переправах в 1927 году вновь рекомендовала замену моста на более широкий, однако и в этот раз не было предпринято никаких действий.

Мост Хаммерсмит (часть четвертая)

Мост Хаммерсмит в наше время






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.