,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Хаммерсмит (часть третья)
 (голосов: 0)
В 1845 лодочная гонка между университетами Оксфорда и Кембриджа впервые прошла от Путни до Мортлейка, и мост Хаммерсмит стал наблюдательным пунктом, настолько популярным, что были серьезные размышления о нагрузке, которая происходила на мост. До 12 тысяч человек толпилось на мосту, заполняя всю мостовую, а некоторые даже вскарабкивались на цепи, чтобы получить хороший обзор! Знаменитая картина 1826 года, выполненная Уолтером Гривзом и находящаяся в галерее Тейт Британ, изображает суматоху на мосту в день лодочной гонки. С 1882 года мост полностью закрывался на время гонки, а сейчас в этот день его закрывают для пешеходов.

В 1880 мост был куплен Столичным комитетом по работам (СКР) за 12,500 фунтов и 26 июля Принц и Принцесса Уэльса освободили его от пошлины за проезд, наряду с мостами Путни и Вандсворт. Были проведены некоторые работы по укреплению моста, но вскоре было принято решение заменить его более широкой конструкцией, поскольку он не справлялся с увеличением числа пересекающих его транспортных средств. Чтобы сэкономить, СКР решил оставить старое основание, но заменить верхнюю часть конструкции. Первоначально предполагалось наладить переправу на пароме на время строительства нового моста, но после жалоб местных жителей, что этого будет недостаточно, СКР обратился к властям с просьбой о строительстве временного моста. Он был возведен в 1884, и большая его часть была впоследствии использована при строительстве пешеходного моста Теддингтон. Верхняя часть моста была демонтирована и опора со стороны Суррея была укреплена, прежде чем началась работа над новым мостом.


Мост Хаммерсмит (часть третья)

Принц и Принцесса Уэльса прибывают на мост, чтобы отменить пошлину. Обратите внимание на крупную надпись «Free for Ever» («Навсегда свободен» – прим. пер. ) на башне.



Проект сменного моста был выполнен сэром Джозефом Базальгетте, замечательным инженером, наиболее известным по строительству новой канализационной системы Лондона и набережной Виктории. Мост также был навесной, лишь на несколько футов шире моста Кларка, однако богаче отделанный – с декорированными башнями, с тем, что Николаус Певзнер назвал «французскими верхушками беседок и слоновьим орнаментом». Башни и устои моста сделаны из сварочного железа с чугунным покрытием. Мостовая была шириной 29 футов, сужаясь между башнями до 21 фута, но пешеходная дорожка была подвешена отдельно от главной конструкции, что позволяло пешеходам беспрепятственно ходить по мосту.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.