,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Хаммерсмит (часть вторая)
 (голосов: 0)
Мост был официально открыт 8 октября 1827, но не присутствовали герцоги Кларенса и Сассекса, которые отклонили приглашение, узнав, что пэру королевства позволили пройти по мосту. Многие другие важные персоны, включая герцога Веллингтонского, также не смогли посетить открытие, что было огромным разочарованием для организаторов. Тем не менее, было своего рода празднование, окончившееся феерверками, и мост был объявлен открытым после того, как Лорд Элленборо проехал по нему.

Новый мост имел оглушительный успех, и позже Кларку было поручено построить подобные мосты в Марлоу в Бакингемшире и в Будапеште в Венгрии, оба этих моста используются и в настоящее время. Знаменитый Цепной мост в Будапеште, хотя и дважды превосходит его по длине, но дает хорошее представление о том, как выглядел мост Хаммерсмит первоначально. После смерти в 1852 Кларк был похоронен в Соборе Святого Павла в Хаммерсмите и на его надгробном камне помещено изображением моста Хаммерсмит.

Позднее был сделан пирс для туристических пароходов, соединенный с нижней по течению частью южного пирса, на который вели ступеньки с пешеходной дорожки. Он функционировал с 1843 до 1921, когда его снесли, поскольку после Первой Мировой войны услуги не возобновились.

Мост Хаммерсмит (часть вторая)

Гравюра из «Иллюстрированных лондонских новостей», показывающая, что даже кареты и омнибусы толпились на мосту Хаммерсмит во время университетской лодочной гонки.


Уильям Тирни Кларк (1783—1852)
Кларк родился в Бристоле, где был учеником местного слесаря, и позднее он пошел работать на металлургический завод в Колбрукдейл в графстве Шропшир, где Кларк узнал о способах применения и свойствах чугуна и стали, что оказалось очень полезно в его последующей карьере. В 1808 Джон Ренни посетил завод и был так потрясен способностями Кларка, что предложил ему работу в Лондоне в своей компании «Альбион воркс». В 1811 по рекомендации Ренни, ему предложили пост инженера в Водопроводной компании Западного Мидлсекса, которая занималась водоснабжением Хаммерсмита, бывшего тогда маленькой деревне. Там он проработал до конца жизни, сделав большое количество усовершенствований.

Его новый работодатель позволил ему работать также и на другие компании, и он перешел к работе над проектом моста Хаммерсмит, который был первым навесным мостом через Темзу. Он также проектировал другие мосты, включая навесной мост в Марлоу и его самую знаменитую конструкцию – Цепной мост в Будапеште. После посещения Лондона делегацией из Венгрии его пригласили создать проект нового моста, который должен был стать первым постоянным мостом между Будой и Пештом. Но поскольку Кларк был занят работой над другими проектами, то строительством, которой длилось 10 лет, руководил Адам Кларк, его однофамилец. Жители Венгрии всегда очень гордились мостом, и в честь каждого из Кларков были названы улицы. После повреждений во время Втором мировой мост был вновь отстроен и до сих пор стоит как символ города.


Мост Хаммерсмит (часть вторая)

Памятник Уильяму Тирни Кларку в церкви Святого Павла в Хаммерсмите с изображением моста Хаммерсмит.



Кларк спроектировал мост через Неву в Санкт-Петербурге. Мост так и не был построен, но инженер получил медаль от Российского Императора в 1845. Он также был связан с различными железнодорожными схемами и выступал в качестве консультанта по туннелю под Темзой, построенному Брунелем. Он был одним из первых участников Института гражданских инженеров, а также был членом Королевского общества. В настоящее время он не так известен, как многие из его последователей, но он пользовался большим уважением среди своих коллег-инженеров.
Он у меня у себя дома в Хаммерсмите и похоронен там же, в церкви Святого Павла, где на его памятнике поместили не его бюст, а изображение моста Хаммерсмит.






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.