,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Железнодорожный мост Барнс
 (голосов: 0)
До девятнадцатого века Барнс был просто маленькой деревушкой, но затем случились большие перемены, превратившие его в пригород Лондона. Сначала произошло открытие моста Хаммерсмит в 1827, южная подъездная дорога к которому проходила по окрестностям, а затем и прокладка железной дороги с открытием станции Барнс в 1846 году.
В 1847 году был принят законопроект, позволивший Лондонской и Юго-Восточной железной дороге построить новую линию из Ричмонда в Датчет (лишь малая часть пути до ее настоящей цели - Виндзора), а также окружную ветку из Барнса, входившую в Датчетскую линию в Хаунслоу. Железнодорожный мост Барнс был построен, чтобы провести окружную ветку через Темзу.


Железнодорожный мост Барнс

Железнодорожный мост Барнс



Он был спроектирован Джозефом Локком и Томасом Брасси, которые также работали и над Датчетской линией. Чтобы построить окружную ветку, им было необходимо насыпать дамбу, дабы обеспечить требуемый просвет под мостом величиной в 21 фут во время прилива. Некоторые частные дома на Барнс Террейс надо было разрушить, чтобы проводить работы, но снос одного из домов был отложен до тех пор, пока женщина в положении не родила ребенка. Мост выглядел очень похожим на железнодорожный мост Ричмонд с тремя чугунными арками и вертикальными резными перемычками. Мост был открыт 22 августа без торжественной церемонии. В начале линия доходила только до временной станции в Смолберри Хит, позднее переименованном в Айлворт, но с февраля 1850 она стала предоставлять транспортные услуги до Хануслоу.

Мост был описан как «легкий и элегантный» в газете «Иллюстрированные лондонские новости», которая также предположила, что новую линию ждет большой успех, особенно благодаря тому, что она предоставляет «огромное удобство тем, кто выращивает овощи для продажи, в виде дешевого и быстрого транспорта для их доставки их продукции на Ковент Гарден и другие столичные рынки». Действительно, в этом было все дело, и возрастание объема перевозок означало, что к 1890м мосту потребовалось укрепление. К этому моменту уже осознали, что чугун не является безопасным материалом для мостов, поэтому новый мост Эдварда Эндрюса должен был быть из сварочной стали. Чтобы не перекрывать движение, нижнюю по течению часть моста Локка демонтировали, позволив поездам проезжать по оставшемуся пути. Опоры старого моста расширили вниз по течению и добавили отдельную конструкцию со стальными арочными балками, придав мосту его особенный, весьма громоздкий вид. На нижней по течению стороне добавили пешеходный мост, который используется до сих пор. Новый мост открылся в июне 1895. Верхнюю по течению секцию моста никогда не снимали, но больше она не используется.


Железнодорожный мост Барнс

Мост Барнс в день лодочной гонки в 1877



В марте 1916 открылась станция «Мост Барнс». У нее был привлекательная маленькая билетная касса на уровне улицы, построенная из кирпича и камня, чтобы она не выделялась на фоне остальных домов на Террейс. Здание все еще стоит, но больше не используется по назначению. Мост является заметной достопримечательностью на пути к окончанию ежегодной лодочной гонки Оксфорда и Кембриджа, поэтому жаль, что его допустили его обветшание до нынешнего ржавого состояния. В настоящее время пешеходный мост закрывают на время гонки по причинам безопасности, но раньше железнодорожная компания организовывала специальные экскурсии, которые останавливались на мосту, предоставляя пассажирам зрительские места для наблюдения за заключительными этапами гонки.






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.