Самая первая запись о переправе в Чисвике датируется семнадцатым веком, хотя, возможно, она появилась там еще раньше, и продолжала работать до 1930х годов, когда и был построен пост.
Мост Чисвик, наряду с мостом Твикенхэм, строился как часть схемы Большой магистрали Чертси, которая создала совершенно новый маршрут из Хаммерсмита в Чертси, обходивший, наряду с прочими местами, Кингстон и Ричмонд. Проект был предложен в 1909 году, но ничего не происходило до 1927, когда схема была одобрена Королевской комиссией по контролю транспортных потоков на речных переправах. Министерство транспорта решило, что необходимо что-то делать и предложило оплатить 75% стоимости, в то время как советы графств Миддлсекс и Суррей должны были обеспечить оставшуюся часть финансирования. Законопроект был представлен Парламенту в 1927, а в следующем году он получил королевскую санкцию, и в 1930 началось строительство.
Мост был спроектирован сэром Гербертом Бейкером, архитектором Банка Англии, а построен инженером Альфредом Драйлэндом, который также работал над мостом Твикенхэм. Как и мост Твикенхэм, возведенный в то же время, он построен из железобетона, но мост Чисвик был облицован портлендским камнем, что придало ему более традиционный вид. Длина моста составляет 607 футов, а ширина между парапетами равна 70 футам, из которых 40 футов приходится на мостовую. У него три речных пролета, длина центрального составляет 150 футов, а с каждой стороны находится по береговому пролету над пешеходной дорогой, которая в настоящее время является частью «Пути Темзы».
Это первый из трех мостов, которые должен был открыть принц Уэльса (будущий Эдвард VIII) 3 июля 1933 года. Мост Чисвик был открыт в 16.30, мост Твикенхэм – в 17.00, а мост округа Хэмптон – в 17.30. Мост Чисвик широко известен как финишная точка ежегодной лодочной регаты между университетами Охфорда и Кембриджа, и столбик, отмечающий финишную черту можно увидеть на северном берегу по течению вниз от моста.
Мост Чисвик, наряду с мостом Твикенхэм, строился как часть схемы Большой магистрали Чертси, которая создала совершенно новый маршрут из Хаммерсмита в Чертси, обходивший, наряду с прочими местами, Кингстон и Ричмонд. Проект был предложен в 1909 году, но ничего не происходило до 1927, когда схема была одобрена Королевской комиссией по контролю транспортных потоков на речных переправах. Министерство транспорта решило, что необходимо что-то делать и предложило оплатить 75% стоимости, в то время как советы графств Миддлсекс и Суррей должны были обеспечить оставшуюся часть финансирования. Законопроект был представлен Парламенту в 1927, а в следующем году он получил королевскую санкцию, и в 1930 началось строительство.
Вид с воздуха на строительство моста Чисвик
Мост был спроектирован сэром Гербертом Бейкером, архитектором Банка Англии, а построен инженером Альфредом Драйлэндом, который также работал над мостом Твикенхэм. Как и мост Твикенхэм, возведенный в то же время, он построен из железобетона, но мост Чисвик был облицован портлендским камнем, что придало ему более традиционный вид. Длина моста составляет 607 футов, а ширина между парапетами равна 70 футам, из которых 40 футов приходится на мостовую. У него три речных пролета, длина центрального составляет 150 футов, а с каждой стороны находится по береговому пролету над пешеходной дорогой, которая в настоящее время является частью «Пути Темзы».
Вид Моста Чисвик с южного берега
Это первый из трех мостов, которые должен был открыть принц Уэльса (будущий Эдвард VIII) 3 июля 1933 года. Мост Чисвик был открыт в 16.30, мост Твикенхэм – в 17.00, а мост округа Хэмптон – в 17.30. Мост Чисвик широко известен как финишная точка ежегодной лодочной регаты между университетами Охфорда и Кембриджа, и столбик, отмечающий финишную черту можно увидеть на северном берегу по течению вниз от моста.