В 1864 Компания Лондонской и Юго-Восточной железной дороги получила разрешение на расширение линии из Южного Эктона в Ричмонд, которая прошла по этому мосту в Стрэнд-он-Грин, открытому 1 января 1869. Этот мост был спроектирован В. Р. Гэлбрейтом, а построен Бресси и Огильви. (Впоследствии Гэлбрейтом была спроектирована линия Ватерлоо-энд-Сити, являющаяся в настоящее время частью метрополитена, который открылся в 1898). Это довольно стандартный балочный мост с решетчатыми фермами с 5-ю пролетами длиной 115 футов, однако его отделка весьма необычна. У него цилиндрические чугунные опоры, каждая из которых отделана четырьмя чугунными колоннами с капителями, украшенными орнаментом, а на уровне пути установлены некоторые подобия табернакулов. Береговые устои сложены из кирпича с использованием фигурной кладки и в каждом находится пешеходный туннель. В свое время мост сильно критиковали, и он действительно смотрится чересчур громоздким на фоне очаровательного прибрежного участка округа Стрэнд-он-Грин, но его декоративные особенности делают его одним из самых привлекательных железнодорожных мостов Лондона.
Сразу после строительства мост был покрашен в довольно скучный серый цвет, но в 1986 его перекрасили в куда более приятный светло-зеленый. В наши дни он выглядит немного грустно и неухожено, поскольку кирпич крошится, он покрыт большим количеством граффити, и у опор не хватает некоторых декоративных колонн. Пешеходный маршрут «Путь Темзы» на обоих берегах огибает устои моста, которые находятся в очень запущенном состоянии (хотя в том, что на северном берегу, располагается Яхт-клуб округа Стрэнд-он-Грин).
В настоящее время мост используется Северной Лондонской линией, которая ведет из Ричмонда в Стрэтфорд по извилистому полукруговому маршруту, а также Ричмондской веткой окружной линии Лондонского метрополитена.
Железнодорожный мост Кью, при взгляде на Стрэнд-он-Грин.
Сразу после строительства мост был покрашен в довольно скучный серый цвет, но в 1986 его перекрасили в куда более приятный светло-зеленый. В наши дни он выглядит немного грустно и неухожено, поскольку кирпич крошится, он покрыт большим количеством граффити, и у опор не хватает некоторых декоративных колонн. Пешеходный маршрут «Путь Темзы» на обоих берегах огибает устои моста, которые находятся в очень запущенном состоянии (хотя в том, что на северном берегу, располагается Яхт-клуб округа Стрэнд-он-Грин).
Строительство железнодорожного моста Кью
В настоящее время мост используется Северной Лондонской линией, которая ведет из Ричмонда в Стрэтфорд по извилистому полукруговому маршруту, а также Ричмондской веткой окружной линии Лондонского метрополитена.
Железнодорожный мост Кью – одна из беседок крупным планом