,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Кью (часть первая)
 (голосов: 0)
Известно, что переправа между Брентфордом и Кью работала много веков, возможно, она была создана в римские времена. В 1659 г. открылся второй паром на месте нынешнего моста Кью. Им управлял Генри Тунстолл и его сын Роберт, и изначально он был построен чтобы обслуживать семейный бизнес по обжигу извести. Тем не менее, вскоре паром стал перевозить пассажиров и смог конкурировать с переправой в Кью, и вскоре семья Тунстолл владела обоими паромами.

В 1730 Фредерик, принц Уэльса, и его жена Августа объявили дворец Кью своей загородной резиденцией; и, пока они развлекались, паром пользовался большим спросом и вскоре стал известен как Королевская переправа. В 1757 г. Генри Тунстолл получил разрешение Парламента на постройку моста взамен двух переправ. Мост, построенный Джоном Барнардом, старшим плотником при постройке Вестминстерского моста, состоял из двух каменных и кирпичных арок на каждом берегу, и семи деревянных пролетов над рекой, центральный – 50 футов шириной. Несмотря неполную готовность, мост открыли за три дня до официального открытия, чтобы вдовствующая Принцесса Уэльская с сыном, будущим Георгом III, могли им воспользоваться. Когда мост открылся для публики 4 июня 1759 г., три тысячи человек прошли по нему. Будучи единственным мостом между Фулемом и Кингстоном, мост Кью стал невероятно популярным, несмотря на то, что пошлина с кареты с четырьмя пассажирами составляла 1 шиллинг 6 пенсов, а с пешехода – полпенни.


Мост Кью (часть первая)

Акварельный рисунок первого, деревянного моста Кью; Пол Сэндби, 1759г.



Еще до постройки, лодочники предупреждали, что деревянный мост будет мешать судоходству. Так и оказалось. Баржи постоянно повреждали его, а постоянный ремонт стоил так дорого, что содержать мост было невыгодно. В 1782 г. сын Робурта Тунстолла, тоже Роберт, получил разрешение перестроить мост из камня. £16,000, необходимые для постройки, собрали при помощи тонтины (эта система описана в главе о Ричмондском мосте). План постройки моста разработал Джеймс Пэйн, который незадолго до этого строил мост в Ричмонде. Место для моста выбрали на 100 футов ниже по течению от деревянного моста, который оставался открытым, пока длилось строительство. Мост из портлендского и пурбекского камня имел семь пролетов и крутые подъезды, как и в Ричмонде, но без горба посредине моста. Пэйн хотел, чтобы мост был богато украшен, со скульптурами, триумфальными арками и будками сборщиков пошлин в дорическом стиле. Однако из-за нехватки средств, конструкцию решили упростить. Мост был всего 18 футов шириной, что оказалось проблемой век спустя. 22 сентября 1789 г . мост открыли Георг III и Королева Шарлотта, возглавив процессию карет; но Пэйн не смог присутствовать на церемонии из-за слабого здоровья, сведшего его в могилу в этом же году.

Мост Кью (часть первая)

Этот доисторический топор из кремня был найден при постройке нового моста и подарен Эдварду VII во время открытия. Он был помещен в медную оправу в форме нового моста.





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.