Ричмондскую плотину разработал Джеймс Мор, инженер Комитета по сохранению Темзы, постройка обошлась в £61,000. Общая длина составляет 348 футов - это пять стальных пролетов. Три центральных арки, в которых спрятаны шлюзы, имеют ширину по 66 футов, а пролеты по краям – по 50 футов. Под аркой на стороне Суррея находится 250-футовый шлюз для барж, а на стороне Миддлсекса расположены три шлюза для судов меньших размеров. Опоры сделаны из бетона и облицованы корнуоллским гранитом у воды и стаффордширским синим кирпичом выше. На момент постройки, затворки шлюзов были самыми большими в мире – 68 футов в ширину, 12 в глубину и весили по 32 тонны. Благодаря продуманной системе противовесов открыть или закрыть шлюз могли два человека за пять минут. Изобретательные инженеры сделали так, что когда затворы открыты, они поворачиваются на 90 ° к горизонтальной плоскости, и оказываются прямо под мостом, вне зоны видимости. Это было сделано ради местных жителей, которые считали, что открытые затворы портят природную красоту места. Постройка дамбы и плотины была большим шагом для инженерного дела, и большим достижением было то, что во время работ никто не погиб.
Плотину официально открыли Герцог и Герцогиня Йоркские( будущие Король Георг V и Королева Мария), в сопровождении других членов королевской семьи и мэра Лондона 19 мая 1894 г. четыре дня спустя прошло менее формальное празднование с карнавальным шествием, лодочными гонками и фейерверками.
Два пешеходных моста были открыты для публики за плату в 1 пенни за проход, полицейские и солдаты пользовались ими бесплатно. Многие годы это был последний мост, где взимали пошлину. Плата была окончательно отменена в 1938 г., так как на ее сбор тратилось больше денег, чем получалось пошлины, и люди могли бесплатно воспользоваться Тукнемским мостом, который был поблизости.
Стальные арки пешеходных мостов и перила красиво покрашены зеленым и кремовым цветом, но равных интервалах стоят светильники с круглыми стеклянными плафонами. На Суррейском берегу стоит кирпичное здание, похожее на маленький железнодорожный вокзал, где находится офис Управления Лондонского порта, в чьем ведении находится плотина.
Уровень воды отсюда до Теддингтона поддерживается на среднем уровне путем поднимания затворов шлюзов за два часа до прилива и в течение двух часов после него. Все это время суда могут проходить через две из трех центральных арок ( первая, на стороне Суррей, больше не используется, так как там швартуется катер начальника порта). Когда шлюзы закрыты, загорается три красных сигнальных фонаря на мосту, и лодкам приходится проплывать через плотину, за что нужно платить, кладя деньги в ведро, которое спускают на багре. Ручной механизм шлюзовых затворов в 1960 г. заменили на электромотор. Тот мостик, что выше по течению, сейчас используют только сотрудники Управления Лондонского порта, которые оттуда управляют шлюзами, открывая и закрывая каждый о отдельности.
В начале 1990х гг. Управление Лондонского порта вложила 4 миллиона фунтов в обновление плотины, и в 1994 г. Принц Эндрю, герцог Йоркский, торжественно открыл мемориальную табличку на стороне Туинкема, чтобы почтить открытие моста своим царственным тезкой ровно век назад.
Плотину официально открыли Герцог и Герцогиня Йоркские( будущие Король Георг V и Королева Мария), в сопровождении других членов королевской семьи и мэра Лондона 19 мая 1894 г. четыре дня спустя прошло менее формальное празднование с карнавальным шествием, лодочными гонками и фейерверками.
Два пешеходных моста были открыты для публики за плату в 1 пенни за проход, полицейские и солдаты пользовались ими бесплатно. Многие годы это был последний мост, где взимали пошлину. Плата была окончательно отменена в 1938 г., так как на ее сбор тратилось больше денег, чем получалось пошлины, и люди могли бесплатно воспользоваться Тукнемским мостом, который был поблизости.
Эстамп из Иллюстрированных Новостей Лондона, изображающий открытие Ричмондской плотины.
Стальные арки пешеходных мостов и перила красиво покрашены зеленым и кремовым цветом, но равных интервалах стоят светильники с круглыми стеклянными плафонами. На Суррейском берегу стоит кирпичное здание, похожее на маленький железнодорожный вокзал, где находится офис Управления Лондонского порта, в чьем ведении находится плотина.
Уровень воды отсюда до Теддингтона поддерживается на среднем уровне путем поднимания затворов шлюзов за два часа до прилива и в течение двух часов после него. Все это время суда могут проходить через две из трех центральных арок ( первая, на стороне Суррей, больше не используется, так как там швартуется катер начальника порта). Когда шлюзы закрыты, загорается три красных сигнальных фонаря на мосту, и лодкам приходится проплывать через плотину, за что нужно платить, кладя деньги в ведро, которое спускают на багре. Ручной механизм шлюзовых затворов в 1960 г. заменили на электромотор. Тот мостик, что выше по течению, сейчас используют только сотрудники Управления Лондонского порта, которые оттуда управляют шлюзами, открывая и закрывая каждый о отдельности.
В начале 1990х гг. Управление Лондонского порта вложила 4 миллиона фунтов в обновление плотины, и в 1994 г. Принц Эндрю, герцог Йоркский, торжественно открыл мемориальную табличку на стороне Туинкема, чтобы почтить открытие моста своим царственным тезкой ровно век назад.
Ричмондская плотина. Один из открытых шлюзов, входящих в структуру плотины.