,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Туикнем
 (голосов: 0)
Предложение о постройке нового моста в Туикнеме было выдвинуто еще в 1909 г., но из-за Первой Мировой войны и Великой Депрессии на тот момент были отменены все крупные стройки. В 1920 г. был официально представлен проект постройки магистрали Чертси, который включал постройку двух мостов: в Ричмонде и Чизвике. Новый мост позволил бы транзитному транспорту избежать центра Ричмонда, который и так был переполнен транспортом, особенно в районе старого моста. Но с другой стороны это бы отрезало город от парка Олд Диар, поэтому проект вызвал многочисленные возражения.

Инженером проекта был Альфред Драйлэнд, а проект моста был разработан Максвеллом Айртоном, который более известен как архитектор стадиона Уэмбли, одним из первых начавший использовать бетон в архитектуре. По оригинальному замыслу Айртона на каждом конце моста должны были стоять массивные башни, что в сочетании с такими же массивными береговыми устоями, придавало мосту вид военного укрепления. Эта идея вызвала неодобрение, и Айртона попросили изменить свой план. Сначала он убрал башни на стороне Суррея, и оставил две поменьше на стороне Миддлсекса, но потом его убедили полностью убрать все башни. Споры возникали даже по поводу названия моста. Изначальный план назвать его Новым Ричмондским мостом был отвергнут, чтобы не началась путаница, Ричмондский Совет хотел назвать его мостом Святой Маргариты, по названию района на стороне Миддлсекса, но в конце концов было утверждено нынешнее названии, так как мост ведет на Тиукнем.


Мост Туикнем

Вид на Тукнемский мост во время постройки с воздуха.



Работы по постройке моста начались в 1931 г., немного ниже по течению, чем железнодорожный мост. У моста три полета по 101 фут каждый, расстояние между парапетами – 75 футов, из которых 45 занимает автодорога с пешеходными дорожками на каждой стороне. Мост построен из армированного бетона, это первый большой мост в Британии, построенный по такой технологии. Чтобы придать моту гибкость, на конце каждой арки установили специальные шарниры – отличительную черту моста, подчеркнутую бронзовыми пластинками в стиле Египетского ар деко. Светильники и перила, продолжающиеся на ступеньках с каждой стороны, также выполнены в стиле ар деко. В стены лестницы вкраплена красная бетонная черепица, чтобы разбавить монотонную серость бетона. На обоих концах моста над пешеходными дорожками установлены арки.

3 июля 1933 г. мост открыл Принц Уэльский (в будущем Эдвард VIII), в то же день открывший также мосты в Чизвике м Хемптоне.

Между мостов Туикнем и Ричмондским железнодорожным мостом можно рассмотреть остатки пешеходного туннеля под рекой, построенного Лондонским Комитетом по водным ресурсам в конце девятнадцатого или в начале двадцатого века; цель его постройки до сих пор не ясна. На обоих берегах Темзы стоят небольшие круглые кирпичные здания, бывшие входами в туннель.


Мост Туикнем

Мост Туикнем. Обратите внимание на украшения в стиле Египетского артдеко на опорах.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.