Первая железнодорожная линия на Ричмонд открылась в 1846 г., но вскоре Лондонские и Юго-западные железные дороги решили продлить ветку до Стэйнса и Винздора. Для этого было необходимо построить мост через Темзу; так появился железнодорожный мост Ричмонда, Виндзора и Стэйнса – так он назывался изначально. Разработал конструкцию моста инженер компании Джозеф Лок, а работами руководил Томас Брасси. Мост был открыт в августе 1848 г., у него было три чугунных пролета, а опоры были облицованы камнем. Со стороны Суррея подъезд к мосту проходит через виадук из семи кирпичных арок, по Ричмондскому Диар Парку.
В 1891 г. аналогичный чугунный мост в Норберри рухнул. Из-за этого в 1908 г. Ричмондский мост заменили на подобную же конструкцию, но уже из стали. Инженер, Д.В. Джэйкомб-Худ, использовал старые опоры и береговые устои, таким образом сохранив первоначальный вид моста. Новая конструкция это скорее два отдельных моста, на каждом по одной колее рельсов. Следующий крупный ремонт состоялся в 1984 г., когда заменили фермы и настил моста.
Ричмондский железнодорожный мост.
В 1891 г. аналогичный чугунный мост в Норберри рухнул. Из-за этого в 1908 г. Ричмондский мост заменили на подобную же конструкцию, но уже из стали. Инженер, Д.В. Джэйкомб-Худ, использовал старые опоры и береговые устои, таким образом сохранив первоначальный вид моста. Новая конструкция это скорее два отдельных моста, на каждом по одной колее рельсов. Следующий крупный ремонт состоялся в 1984 г., когда заменили фермы и настил моста.
Изображение Ричмондского железнодорожного моста вскоре после открытия.