,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Ричмондский мост (часть вторая)
 (голосов: 0)
Первый камень был заложен в 1774 г. Мост построен из портлендского камня и состоит из пяти овальных арок; из-за крутого уклона дороги, посредине моста всегда был заметный бугорок. Изначально на концах моста стояли будки сборщика пошлин в стиле Палладио; сейчас на их месте ниши со скамьями для усталых пешеходов, установленными в 1868 г. на Ричмондской стороне стоял указатель расстояния до Блэкфрайарз, Вестминстерского и Лондонского мостов, а также до окрестных поселений; во время Второй Мировой войны он был снят. Но сейчас снова стоит на прежнем месте. Для пешеходов мост открылся в сентябре 1776 г., а для транспорта в январе 1777 г. мост еще не был полностью закончен. Но паром уже перестал работать. Фактически, мост строился так долго, что церемонию открытия не стали проводить. Мост заслужил много похвал за простоту и элегантность, и многие художники, в том числе Роуландсон, Тёрнер и Констэбл, изобразили его на своих полотнах.

Чтобы достать денег на постройку моста использовали очень необычный метод, двойную тонтину. Этот способ был изобретен итальянским банкиром Лоренцо Тонти, который впервые применил его во Франции в 1653 г. Вкладчики получали свои дивиденды только в течение жизни. Паи нельзя было передавать, поэтому со смертью одного из вкладчиков, его доходы делились между остальными. После смерти последнего вкладчика в 1859 г. мост стал бесплатным.


Ричмондский мост (часть вторая)

Фотография Ричмондского моста, Генри Таунт, 1870 г.



К счастью, денег хватило на поддержку моста в рабочем состоянии до 1927 г., когда владение мостом перешло в графствам Суррей и Миддлсекс.

К началу двадцатого века мост не справлялся с потоком моторного транспорта, и пришлось установить ограничение скорости в десять миль в час. Многие предложения расширить мост отвергались по эстетическим соображениям. Решение по улучшению моста было отложено до 1920-х гг., когда должен был осуществиться план по постройке моста немного ниже по течению, как части магистральной дороги в Чертси( в будущем мост Туикнем); власти хотели посмотреть, какое влияние это окажет на местную транспортную систему.

Новый мост открылся в 1934 г., но Ричмондский мост все равно не справлялся с потоком транспорта, и было решено расширить его на 11 футов, и укрепит опоры. Работа началась в 1937 г., и несмотря на Вторую Мировую войну, мост снова открылся в 1940 г. Каждый камень с реставрируемой стороны был снят и пронумерован, а потом снова занял свое место, так что мост выглядел точно так же, как прежде. Конечно, в конструкцию внесли ряд изменений, но их сложно заметить, особенно издалека. Дорога стала ровнее за счет того, что ее опустили в центре и приподняли со стороны Ричмонда, сравняв овраг перед холмом.



Ричмондский мост (часть вторая)

Ричмондский мост. По каменной кладке под пролетами можно увидеть, где мост расширяли в 1930-х гг.



Вдобавок со стороны Суррея на первоначальный парапет, выглядящий теперь как бордюр, добавили перила. Места соединений между старыми и новыми частями моста отчетливо видны под пролетами.

В 1962 г. возникло предложение заменить газовое освещение моста на современное флуоресцентное, но оно было отвергнуто, так как нарушало общую картину моста, и были установлены обычнее электрические светильники. Сейчас этот изящный мост – самый старый в Большом Лондоне; хочется надеяться, что он простоит еще многие годы, украшая собой речной пейзаж Ричмонда.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.