Из-за того, что жители Кингстона сопротивляются внедрению современных технологий, железная дорога в Кингстоне появилась поздно. В 1840 г. линия на Саутгемптон прошла мимо Кингстона на юг к Сарбитону, который получил с этого большую прибыль. Более двадцати лет прошло прежде чем в Кингстоне наконец-то появилась собственная железнодорожная станция, хотя и против желания жителей. В 1860 г. был одобрен план расширения Гемптона, и в его рамках вниз по течению от автодорожного моста построили железнодорожный. Разработкой проекта занимался Джон Эдвард Эррингтон, который до этого спроектировал железнодорожный мост в Ричмонде; но он скончался до начала строительных работ, и его заменил его ассистент В.Р. Галбрейт. Подрядчиком выступил Томас Брасси, который уже строил мосты для Лондонских и Юго-западных железных дорог. Мост открылся в июле 1863 г. он состоит из пяти чугунных пролетов, несомых каменными опорами. В 1907 г. Д.В. Джейкомб-Худ заменил металлические части на стальные.
В результате мост получился скорее полезным, чем красивым, как и большинство железнодорожных мостов в Лондоне; тем более его уродует распределительный трубопровод, идущий вдоль всего моста. Сегодня по мосту идут поезда юго-западного направления на Шеппертон и Ричмонд.
Кингстонский железнодорожный мост примерно в 1870 г. Фотография Генри Таунта.
В результате мост получился скорее полезным, чем красивым, как и большинство железнодорожных мостов в Лондоне; тем более его уродует распределительный трубопровод, идущий вдоль всего моста. Сегодня по мосту идут поезда юго-западного направления на Шеппертон и Ричмонд.
Кингстонский железнодорожный мост сегодня. Распределительный трубопровод определенно не улучшил внешний вид моста.