,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Кингстонский мост (часть вторая)
 (голосов: 0)
В конце 17го века Джон Обри описал мост в своей «Прогулке по Суррею». Он отмечал, что «в середине моста есть две бесплатные скамьи для пассажиров, которые покинули транспорт, где они могут посидеть и насладиться прекрасной перспективой». Одной из достопримечательностей моста был «позорный стул» на Кингстонском конце моста, на котором наказывали сварливых жен. Последнее упоминание о его использовании относится к 1738 г.
Поток транспорта увеличивался, а мост постепенно приходил в негодность; стало ясно что необходим новый мост, и в 1825 г. Парламент разрешил Кингстонской Корпорации построить новый мост на 100 футов выше по течению от старого. План моста разработал Эдвард Лэпидж, землемер графства Суррей, строительством руководил Уильям Герберт. Первый камень заложил граф Ливерпуль, председатель суда пэров Кингстона 7 ноября 1825 г.; все работы над мостом заняли около 3х лет. Мост длиной 382 фута изначально имел ширину всего 25 футов. Мост состоит из пяти овальных арок из кирпича, а фасады и парапеты сделаны из портлендского камня. В оригинале на обоих концах моста стояли круглые будки сборщика пошлин. Мост был открыт в 1828 г. Герцогиней Клэренс, будущей Королевой Аделаидой.

Местное население считало взимаемые пошлины грабительскими, часто возникали протесты. 12 марта 1870 г. мост стал бесплатным, что было увековечено памятной табличкой, вырезанной на камне в одной из ниш моста. Были запланированы праздничные мероприятия и Лорд- Мэр Лондона принял приглашение на них. Но в последний момент передал, что не сможет посетить праздник. Тогда мэр Кингстона лично отправился в Мэншн-хаус и убедил его отправиться на праздник вместе. Празднования длились два дня, с военным оркестром, банкетом фейерверками. На второй день, понедельник, всех детей отпустили из школ. Шлагбаумы были сняты сожжены в Хэмптон-грин.

Кингстонсктй мост был первым мостом на Темзе, по которому пустили трамваи. В 1901 г. Парламент дал разрешение Лондонской Объединенной Трамвайной Компании, в 1905 г. были проложены двухколейные пути, и в следующем году запустили трамваи. Несмотря на одобрение и поддержку населения, возникли возражения, что мост слишком узок, чтобы трамваи могла ездить там безопасно. Справедливость этих утверждений подтвердило то, что стали происходить аварии, в одной их которых погиб велосипедист. В 1909 г. Бэзилу Мотту, известному инженеру было поручено сделать доклад по проблеме, высчитав стоимость расширения или, при необходимости, замены моста. К счастью для потомков, советы графств Суррей и Миддлесекс выбрали первый вариант, сохранив архитектурные особенности моста.

Стоимость работ составила £110,000, из которых £10,000 внесла Лондонская Объединенная Трамвайная Компания. С 1911 по 1914 гг. инженеры Мотт и Хэй работали, чтобы расширить мост на 30 футов со стороны выше по течению, и при этом сохранить оригинальный вид моста. Церемонии открытия не было, так как началась Первая Мировая война. В 2000 г. мост снова расширили еще на 20 футов, чтобы добавить автобусную линию в центре моста и велосипедные дорожки по краям, но внешний вид моста остался неизменным. Мост был повторно открыт герцогом Кентским 29 июня 2001 г.
В 1980-х гг. часть каменной кладки средневекового моста была выкопана, но оставшуюся часть можно и сейчас увидеть из окна подвала магазина Джона Льюиса, со стороны набережной.

Сейчас мост очень загружен, но, несмотря на постоянный поток транспорта, мост по-прежнему красив и является гордостью жителей Кингстона. Стоит совершить небольшую поездку выше по течению со стороны Суррея, чтобы увидеть еще один исторический мост – построенный в двенадцатом веке каменный мост Клаттерн через реку Хогсмилл.


Кингстонский мост (часть вторая)

Мост Кингстон в наши дни.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.