,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост в Хэмптон-Корт (часть вторая)
 (голосов: 0)
В 1860 г. мост принадлежал Томасу Ньюланду Аллену, и, чтобы заработать народную поддержку своему проекту замены моста, он пообещал отменить пошлину. Пока сносился старый и строился новый мост, переправу осуществлял паром. Новый мост был разработан мистером Мурреем; у него было пять пролетов из кованых решетчатых ферм, поддерживаемых четырьмя парами чугунных колонн. На каждой опоре моста был прикреплен герб Муррея, один из которых до сих пор сохранился на стене на Суррейской стороне моста. Стены и будка сборщика пошлины на северном берегу были сложены из кирпича и белого камня, чтобы сочетаться с дворцом. Открытие моста состоялось 10 апреля 1865г. мнения по поводу моста разделились. Согласно мнению одних, «это был один из самых уродливых мостов в Англии», ВТО же время Иллюстрированные Новости Лондона утверждали, что «архитектурный стиль гармонирует с Тюдоровской частью дворца». В 1874 г. импрессионист Сисли жил поблизости и создал несколько видов местности, запечатлев на некоторых из них железный мост.

В 1876 г. мост выкупил Столичный Совет Рабочих и освобожден от пошлин. 8 июля прошла торжественная церемония, во время которой были сняты и сожжены шлагбаумы. Металлические столбики, на которых крепились шлагбаумы, перенесли и установили за церковью Святой Марии в Хэмптоне, чтобы защитить кладбище от грабителей могил, где они и находятся по сей день. Будка сборщика пошлин стала баром в отеле Митра, а похожие на башенки кирпичные береговые устои до сих пор стоят по обоим берегам реки.


Мост в Хэмптон-Корт (часть вторая)

Современный мост в Хэмптон-Корт, разработанный сэром Эдвином Лютиенсом в гармонии с архитектурой дворца. Был открыт Принцем Уэльским в 1933 г.


В 1901 г. Лондонская Объединенная Трамвайная Компания, в рамках планов по расширению работы в западном Лондоне, выразила желание провести рельсы через мост и предложила оплатить все расходы по расширению моста, но эта идея не воплотилась в жизнь.

К 1922 г. мост был признан небезопасным, и был установлен лимит нагрузки в 5 тонн. Стало ясно, что старый мост больше не справляется с нагрузкой и требует замены. В 1927 г. Советы графств Миддлсекс и Суррей достигли согласия, и в 1929 г. Комиссию по охране Темзы одобрила планы. Новый мост шириной в 70 футов, втрое шире предыдущего, был разработан сэром Эдвином Лютиенсом и построен под руководством В.П. Робинсона, инженера графства Суррей.

В сентябре 1930 г. началась работа над новым мостом, немного ниже по течению чем предыдущий, который продолжал работать до открытия нового. Для создания новых подъездов к мосту был снесен замок Инн на Суррейском берегу, стоявший там с 17го века, и были отведены русла рек Моул и Ембер. Трои железобетонных пролета нового моста облицованы красным кирпичом ручной работы и портлендским камнем, так что внешне мост продолжает часть дворца Хэпмтон-Корт, построенную Реном. Изначально планировалось, что на каждом углу моста будут квадратные беседки в стиле Рена, но потом, в целях экономии денег, их постройку отложили, а потом и вовсе отменили. На мосту все еще видны места, где должны были стоять беседки. Зато на перила установили необычные фонари в стиле ар деко. Неофициально мост открылся 9 апреля 1933 г. факельной процессией, но официальную церемонию открытия провел 3 июля Принц Уэльский ( в будущем Эдвард VIII). В тот день он также открыл мосты в Туинкеме и Чизвике. Главная церемония прошла в Хэмптон-Корте, где Принц открыл мемориальную доску в центре моста.


Мост в Хэмптон-Корт (часть вторая)

Герб господина Аллена с железного моста, сейчас выставленный на южной стороне моста.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.