,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Хэмптон-Корт (часть первая)
 (голосов: 0)
Мост в Хэмптон-Корт считается самым дальним мостом вверх по течению Темзы в большом Лондоне, так как его северная половина находится в лондонской части Ричмонда на Темзе, и граница с Сурреем проходит прямо по его середине. Теперешний мост уже четвертый на этом месте.


Мост Хэмптон-Корт (часть первая)

Произведение неизвестного автора, изображающий первый мост в Хэмптон-Корт в китайском стиле. Возможно, оттиск с картины Каналетто. Наиболее неудобен для езды был крутой уклон моста.


Хэмптон был малозначимой деревушкой до того момента, когда Томас Уолси, будущий кардинал и Лорд-канцер, в 1514 г. приобрел себе там поместье и построил дворец. Не существует записей о действующей переправе до 1536 г., когда Уолси лишился власти, а Генрих VIII отстроил дворец еще более величественным. К середине 18го века переправой управлял Джеймс Кларк, который решил, что в связи с увеличением транспортного потока пора строить мост, что принесет намного больше прибыли. Парламент одобрил проект в 1750г., и в 1752 г. началась стройка. Спланированный и построенный Сэмюелем Стивенсом и Бенджамином Ладгетором, деревянный мост открылся 13 декабря 1753г. это была действительно необычная конструкция, оформленная в китайском стиле, отличавшемся от известного «ивового узора». Мост имел семь пролетов, с удивительными «пагодами» по обеим сторонам центрального. Прекрасный внешний вид привлекал художников, включая Каналетто; но обычные люди утверждали, что у моста слишком неудобный подъем, и слишком высокая пошлина. Да и сама конструкция моста была непрочной, требовала постоянного ремонта, и простояла всего двадцать один год.

Мост, построенный на замену этому господином Уайтом из Уэйбриджа, находился на том же месте, и для него использовали те же опоры. Он также был построен из дерева, но отличался от первого, напоминая скорее первые мосты в Патни и Баттерси. У моста было десять пролетов, на стороне Мидлсекса находилась будка сборщика пошлины. Мост открылся в 1778 г., и оказался финансово успешным, особенно в дни скачек в Харст парке. Хотя конструкция этого моста была намного крепче, его много критиковали, в основном из-за низких пролетов, которые мешали движению речного транспорта.


Мост Хэмптон-Корт (часть первая)

Рисунок третьего, железного моста в Хэмпотон-Корте, построенного в 1865 г.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.