Мост в Хэмптон-Корт считается самым дальним мостом вверх по течению Темзы в большом Лондоне, так как его северная половина находится в лондонской части Ричмонда на Темзе, и граница с Сурреем проходит прямо по его середине. Теперешний мост уже четвертый на этом месте.
Произведение неизвестного автора, изображающий первый мост в Хэмптон-Корт в китайском стиле. Возможно, оттиск с картины Каналетто. Наиболее неудобен для езды был крутой уклон моста.
Хэмптон был малозначимой деревушкой до того момента, когда Томас Уолси, будущий кардинал и Лорд-канцер, в 1514 г. приобрел себе там поместье и построил дворец. Не существует записей о действующей переправе до 1536 г., когда Уолси лишился власти, а Генрих VIII отстроил дворец еще более величественным. К середине 18го века переправой управлял Джеймс Кларк, который решил, что в связи с увеличением транспортного потока пора строить мост, что принесет намного больше прибыли. Парламент одобрил проект в 1750г., и в 1752 г. началась стройка. Спланированный и построенный Сэмюелем Стивенсом и Бенджамином Ладгетором, деревянный мост открылся 13 декабря 1753г. это была действительно необычная конструкция, оформленная в китайском стиле, отличавшемся от известного «ивового узора». Мост имел семь пролетов, с удивительными «пагодами» по обеим сторонам центрального. Прекрасный внешний вид привлекал художников, включая Каналетто; но обычные люди утверждали, что у моста слишком неудобный подъем, и слишком высокая пошлина. Да и сама конструкция моста была непрочной, требовала постоянного ремонта, и простояла всего двадцать один год.
Мост, построенный на замену этому господином Уайтом из Уэйбриджа, находился на том же месте, и для него использовали те же опоры. Он также был построен из дерева, но отличался от первого, напоминая скорее первые мосты в Патни и Баттерси. У моста было десять пролетов, на стороне Мидлсекса находилась будка сборщика пошлины. Мост открылся в 1778 г., и оказался финансово успешным, особенно в дни скачек в Харст парке. Хотя конструкция этого моста была намного крепче, его много критиковали, в основном из-за низких пролетов, которые мешали движению речного транспорта.
Рисунок третьего, железного моста в Хэмпотон-Корте, построенного в 1865 г.
Произведение неизвестного автора, изображающий первый мост в Хэмптон-Корт в китайском стиле. Возможно, оттиск с картины Каналетто. Наиболее неудобен для езды был крутой уклон моста.
Хэмптон был малозначимой деревушкой до того момента, когда Томас Уолси, будущий кардинал и Лорд-канцер, в 1514 г. приобрел себе там поместье и построил дворец. Не существует записей о действующей переправе до 1536 г., когда Уолси лишился власти, а Генрих VIII отстроил дворец еще более величественным. К середине 18го века переправой управлял Джеймс Кларк, который решил, что в связи с увеличением транспортного потока пора строить мост, что принесет намного больше прибыли. Парламент одобрил проект в 1750г., и в 1752 г. началась стройка. Спланированный и построенный Сэмюелем Стивенсом и Бенджамином Ладгетором, деревянный мост открылся 13 декабря 1753г. это была действительно необычная конструкция, оформленная в китайском стиле, отличавшемся от известного «ивового узора». Мост имел семь пролетов, с удивительными «пагодами» по обеим сторонам центрального. Прекрасный внешний вид привлекал художников, включая Каналетто; но обычные люди утверждали, что у моста слишком неудобный подъем, и слишком высокая пошлина. Да и сама конструкция моста была непрочной, требовала постоянного ремонта, и простояла всего двадцать один год.
Мост, построенный на замену этому господином Уайтом из Уэйбриджа, находился на том же месте, и для него использовали те же опоры. Он также был построен из дерева, но отличался от первого, напоминая скорее первые мосты в Патни и Баттерси. У моста было десять пролетов, на стороне Мидлсекса находилась будка сборщика пошлины. Мост открылся в 1778 г., и оказался финансово успешным, особенно в дни скачек в Харст парке. Хотя конструкция этого моста была намного крепче, его много критиковали, в основном из-за низких пролетов, которые мешали движению речного транспорта.
Рисунок третьего, железного моста в Хэмпотон-Корте, построенного в 1865 г.