,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Введение (часть четвертая)
 (голосов: 0)
Железнодорожные мосты часто подвергались критике, так как в отличие от элегантных дорожных мостов, предназначенных улучшать городской пейзаж, транспортные компании строили дешевые и функциональные железнодорожные, таким образом экономя деньги. Зачастую это были простые конструкции из решетчатых балок, которые вскоре стали строить по всему миру, с легкой руки Британских инженеров.

Многие годы общественность жаловалась на высокие пошлины за пересечение мостов, взимаемые частными владельцами мостов, считая их нарушением своих прав. В 1850х гг. вокруг этого вопроса возникали серьезные обсуждения, и в 1877 г. Акт о пошлинах на мостах столицы стал законом, позволяя Совету рабочих столицы выкупать мосты и делать проезд по ним бесплатным. Первая церемонии, освобождающая мосты Ватерлоо и Хангерфорд от налогов, не была пышной, снискала такую популярность, что последующие проводились, с соответствующей торжественностью, Принцем и Принцессой Уэльскими, которых бурно приветствовала толпа горожан, стремившихся первыми пройти по освобожденному мосту.

Удивительно, но в двадцатом веке было построено всего два моста – в Туикнеме и Чизвике, как часть дорожной схемы в Чертси в 1933 г. это был период появления двигателей внутреннего сгорания, и многие мосты уже не справлялись с количеством транспорта, и их приходилось либо укреплять, либо заменять. Все три моста Ренни были снесены. Саутуоркский мост был заменен в 1921 г., а шедевр архитектора, мост Ватерлоо перестроили во время Второй Мировой войны. Лондонский мост, расширенный в 1902 г., полностью заменили более широким мостом в конце 1960-х гг., а мост работы Ренни перевезли в США и стал туристической достопримечательностью.

Во время Второй мировой войны мосты были целями вражеских бомбардировщиков, поэтому вокруг самых важных мостов были выстроены замаскированные блиндажи для защиты. Также построили несколько временных мостов на случай, если основные будут повреждены или разрушены.

Мост Миллбанк находился возле Галереи Тейт, еще один был построен между Уэстминстерским и Хангерфордским мостами. К счастью, почти ни один мост Лондоне не был разрушен несмотря на постоянные бомбардировки, и временные мосты перенесли на другие реки стран Содружества.
В начале двадцать первого века были построены два пешеходных моста. Мост Миллениум лорда Фостера открылся в 2000 г. между собором Св. Павла и галереей Тейт, но оказалось, что он раскачивается, и его закрыли по соображениям безопасности. После многих испытаний были установлены гасители колебаний, и мост снова открылся в 2002 г., и стал очень популярным, хотя за ним сохранилось название «качающийся мост». Многи годы шли обсуждения, как улучшить Хангерфордский железнодорожный мост, придать ему более приемлемый вид; в 2003 г. к нему пристроили два замечательных пешеходных моста, известных как мосты Золотого Юбилея. Эти мосты пользуются большой популярностью благодаря чудесным видам на реку.


Введение (часть четвертая)

Освобождение мостов от пошлин было очень популярно, люди стремились первыми пересечь мост, что хорошо видно на эстампе из Лондонских Иллюстрированных Новостей, посвященном освобождению моста Патни.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.